Семь советов, как продавать услуги по более высоким ценам
- Найдите преимущество, по которому Вас выбирают клиенты. Если не знаете - спросите напрямую у тех клиентов, которые уже с Вами работают: «скажите, пожалуйста, почему Вы выбрали именно меня на проект?» Ответы Вас поразят и заставят задуматься.
- При поиске новых клиентов и проведении переговоров делайте акцент на Ваши ключевые преимущества. Как их узнать, см. п. 1
- Производите впечатление профессионала. Сделайте свой фирменный стиль. Серьезно оформляйте документацию к проекту. Часто фрилансеры не обращают внимание на оформление коммерческих предложений, писем, ТЗ, но именно по этим документам формируется впечатление о Вас как о специалисте.
- Зарегистрируйте свой домен и пишите с «корпоративной» почты, а не бесплатного почтового сервиса. Это тоже мелочь, но она о многом говорит клиенту.
- Если Вы общаетесь по Скайпу, говорите уверенным голосом. Он внушает доверие и производит нужное впечатление на потенциальных клиентов. Работайте над манерой говорить.
- Многие из того, что Вы считаете «фигней» и «лишней тратой времени», на самом деле имеет значение. Например, чистота и простор в автосалоне никак не влияют на качество продаваемых автомобилей. Но Вы же не пойдете покупать машину в подворотню?
- Подумайте, как ищут клиентов Ваши потенциальные заказчики. У каждого круга клиентов свои каналы поиска исполнителей. Продвигайте себя в данных каналах. Не стремитесь охватить все – лучше найти «свою» нишу и плотно там работать, чем пытаться охватить все и в итоге остаться без всего.
Удачи в работе!
Просмотры:
871
Комментарии (0)
Отправить комментарий
Это интересно
15.09.2025 в 10:35Белые списки сайтов у операторов: какие сервисы работают при ограничении мобильного интернета?
12.09.2025 в 19:02Бесплатный курс по digital-дизайну запустила Логомашина
08.09.2025 в 21:42Популярные книги лета 2025 года назвали в Литресе
14.08.2025 в 21:40Колл-центр Voxys набирает операторов на удаленную работу