Издательство МИФ ищет менеджера по интернет-маркетингу

Нужно настраивать и оптимизировать рекламные кампании в интернете. Работать можно в режиме home-office. Сотрудника оформляют в штат.
В обязанности менеджера по интернет-маркетингу входит:
- Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ.
- Настройка и ведение таргетированной рекламы в социальных сетях.
- Работа с CPA-сетями.
- Оптимизация рекламных кампаний и каналов.
- Работа с системами аналитики.
- Разработка и тестирование новых гипотез.
- Ведение отчетности.
-
Будет плюсом опыт ведения рекламных кампаний на WB.
Ищут специалиста с опытом работы с контекстной рекламой от 1 года и умеющим работать с бюджетами от 1 млн. рублей в месяц. Необходимо иметь подтвержденные и успешные кейсы по продвижению. На Kadrof.ru можно прочитать статью, как правильно оформить кейс маркетологу.
Важно знать, как работать с системами сквозной аналитики. Обладать навыками работы с цифрами и отчетами.
Сотрудника оформляют по ТК РФ, в штат, на полный рабочий день.
Как отправить отклик на вакансию?
Необходимо отправить резюме сотруднику издательства. Контакты можно посмотреть на сайте МИФ. Там же находится подробное описание вакансии и требования к кандидату.
Чтобы получать новые вакансии удаленной работы, подпишитесь на Телеграм-канал нашего сайта @kadrof_work. В нем размешаются объявления от работодателей.
Читайте также:
Отправить комментарий
15.09.2025 в 10:35Белые списки сайтов у операторов: какие сервисы работают при ограничении мобильного интернета?
12.09.2025 в 19:02Бесплатный курс по digital-дизайну запустила Логомашина
08.09.2025 в 21:42Популярные книги лета 2025 года назвали в Литресе
14.08.2025 в 21:40Колл-центр Voxys набирает операторов на удаленную работу