VK Реклама запустила сертификацию таргетологов. Как получить сертификат?

Наличие сертификата покажет клиентам, что специалист обладает достаточным опытом и квалификацией для ведения рекламы на платформе VK.
Чтобы получить сертификат, необходимо пройти тестирование на обучающей платформе VK. В тесте будет 6 тем и 60 вопросов. Необходимо правильно ответить минимум на 80% вопросов в каждой теме. На ответы дается 90 минут.
После сдачи результаты проходят модерацию. При успешном ее прохождении специалист получает сертификат. Он действует 1 год. Если с первой попытки сдать тест не получилось, можно пройти его повторно через 15 дней.
Для подготовки к тестированию можно использовать материалы на обучающей платформе VK. Они доступны бесплатно.
Чтобы пройти сертификацию в качестве специалиста, необходимо соответствовать ряду требований. В частности, иметь активный рекламный кабинет в VK Рекламе, с которого списывались средства в течение последних 30 дней. Обладать опытом ведения кампаний с использованием всех инструментов платформы. Знать веб-аналитику и закон «О рекламе».
Читайте также:
Отправить комментарий
15.09.2025 в 10:35Белые списки сайтов у операторов: какие сервисы работают при ограничении мобильного интернета?
12.09.2025 в 19:02Бесплатный курс по digital-дизайну запустила Логомашина
08.09.2025 в 21:42Популярные книги лета 2025 года назвали в Литресе
14.08.2025 в 21:40Колл-центр Voxys набирает операторов на удаленную работу