В Дзен требуются специалисты поддержки на удаленную работу

Необходимо отвечать на письма пользователей, блогеров, СМИ. Помогать им решать проблемы, связанные с работой платформы.
Дзен – это сервис, в котором можно размещать контент и просматривать его. Платформой пользуются блогеры, издательства, медиа, которые размещают посты, статьи, видео, проводят прямые эфиры.
Задача специалиста поддержки – помогать пользователям решать различные проблемы. Также в его обязанности входит взаимодействие с другими отделами сервиса и консультирование коллег по вопросам своей специализации.
Формат работы – дистанционный.
От соискателя требуется обладать опытом работы с людьми, уметь грамотно писать, слушать и вникать в суть проблемы пользователя, находить и объяснять ее решение. Также среди требований - знание программ MS Office. Работать необходимо на личном ПК.
Как отправить отклик на вакансию?
Посмотреть подробную информацию о вакансии специалиста поддержки в Дзен и отправить отклик можно на сайте VK Team. Там находится кнопка, по которой открывается форма для отправки отклика.
Если вы хотите получать новые вакансии удаленной работы, подпишитесь на наш Телеграм-канал @kadrof_work. В нем мы размещаем объявления от работодателей, в том числе крупных российских компаний.
Читайте также:
Отправить комментарий
15.09.2025 в 10:35Белые списки сайтов у операторов: какие сервисы работают при ограничении мобильного интернета?
12.09.2025 в 19:02Бесплатный курс по digital-дизайну запустила Логомашина
08.09.2025 в 21:42Популярные книги лета 2025 года назвали в Литресе
14.08.2025 в 21:40Колл-центр Voxys набирает операторов на удаленную работу