В Дзен требуется специалист службы поддержки

Необходимо отвечать на письма пользователей, блогеров, издательств. Помогать им решать проблемы, связанные с работой платформы.
Дзен – это сервис, в котором можно размещать контент и просматривать его. Платформой пользуются блогеры, издательства, медиа, которые размещают посты, статьи, видео, проводят прямые эфиры. Задача специалиста поддержки – помогать пользователям решать различные проблемы.
Формат работы – дистанционный. График – сменный. Занятость – полная. От соискателя требуется грамотно писать, быть готовым учиться, уметь творчески подходить к работе. Приветствуется опыт работы в службе поддержки или SMM.
Посмотреть подробную информацию о вакансии специалиста поддержки в Дзен и отправить отклик можно на сайте VK Team. Там находится кнопка, по которой открывается форма для отправки отклика.
Читайте также:
Отправить комментарий
14.04.2025 в 21:40Колл-центр Voxys набирает операторов на удаленную работу
13.04.2025 в 22:23Гринатом ищет Bitrix-разработчика на оплачиваемую стажировку
04.03.2025 в 17:57В Альфа-Банк требуются представители банка. Зарплата от 80000 руб.
08.08.2024 в 18:35ТБанк набирает представителей банка в регионах