В Дзен требуется специалист службы поддержки

Необходимо отвечать на письма пользователей, блогеров, издательств. Помогать им решать проблемы, связанные с работой платформы.
Дзен – это сервис, в котором можно размещать контент и просматривать его. Платформой пользуются блогеры, издательства, медиа, которые размещают посты, статьи, видео, проводят прямые эфиры. Задача специалиста поддержки – помогать пользователям решать различные проблемы.
Формат работы – дистанционный. График – сменный. Занятость – полная. От соискателя требуется грамотно писать, быть готовым учиться, уметь творчески подходить к работе. Приветствуется опыт работы в службе поддержки или SMM.
Посмотреть подробную информацию о вакансии специалиста поддержки в Дзен и отправить отклик можно на сайте VK Team. Там находится кнопка, по которой открывается форма для отправки отклика.
Читайте также:
Отправить комментарий
27.03.2023 в 22:15В Яндекс 360 ищут копирайтера на удаленную работу
24.03.2023 в 15:56Тинькофф Журнал ищет редактора, который разбирается в автомобилях
21.03.2023 в 16:08Издательство Феникс ищет графического дизайнера на удаленную работу
16.03.2023 в 16:31Яндекс открыл набор в Летние школы на бесплатное обучение
03.02.2023 в 16:48Какие специалисты в ИТ зарабатывают больше всего?