В Дзен требуется специалист службы поддержки

Необходимо отвечать на письма пользователей, блогеров, издательств. Помогать им решать проблемы, связанные с работой платформы.
Дзен – это сервис, в котором можно размещать контент и просматривать его. Платформой пользуются блогеры, издательства, медиа, которые размещают посты, статьи, видео, проводят прямые эфиры. Задача специалиста поддержки – помогать пользователям решать различные проблемы.
Формат работы – дистанционный. График – сменный. Занятость – полная. От соискателя требуется грамотно писать, быть готовым учиться, уметь творчески подходить к работе. Приветствуется опыт работы в службе поддержки или SMM.
Посмотреть подробную информацию о вакансии специалиста поддержки в Дзен и отправить отклик можно на сайте VK Team. Там находится кнопка, по которой открывается форма для отправки отклика.
Читайте также:
Отправить комментарий
30.11.2023 в 18:10Яндекс ищет контент-менеджера в новый сервис
28.11.2023 в 17:59Чтобы найти подработку, 42% россиян идут учиться
17.11.2023 в 14:33Лайфхакер ищет автора в рубрику про кино
10.07.2023 в 17:28Можно ли найти работу после курсов? Работодатели сказали, кого они наймут
05.05.2023 в 22:28Бесплатный марафон по удаленным профессиям проходит в Skypro