В Яндекс.Учебник требуется маркетолог на удаленную работу

Учебник – это проект Яндекса для младшей и средней школы. Он представляет собой цифровой образовательный продукт. В команду требуется маркетолог, который будет работать над активацией пользователей на платформе и в платных услугах.
В обязанности маркетолога входит сегментирование пользователей, тестирование гипотез, проведение А/В-тестов, проработка карты коммуникаций, координация маркетинговых активностей и подготовки контента, аналитика и отчетность.
Соискатель должен обладать опытом разработки маркетинговых стратегий, работы с большой клиентской базой. Уметь организовать себя и команду. Обладать опытом работы в CRM-маркетинге от 2 лет.
Вакансия маркетолога предусматривает работу как в офисе, так и удаленный формат. Сотрудник получает ряд бонусов. Среди них – премии раз в полгода при успешной работе, расширенную программу ДМС, возможность взять ипотеку, в том числе беспроцентную. Рабочий график – гибкий.
Посмотреть подробную информацию о вакансии маркетолога в Яндекс.Учебник можно на сайте Яндекса. Там же находится анкета для соискателя, которую нужно заполнить и отправить.
Читайте также:
Отправить комментарий
02.09.2025 в 20:33Копить или тратить? Фрилансеры ответили, что они делают
20.08.2025 в 16:53Зарплаты в ИТ в 2025 году снова выросли: медиана превысила 182000 рублей
14.08.2025 в 21:40Колл-центр Voxys набирает операторов на удаленную работу
30.06.2025 в 19:3589% фрилансеров готовы поменять профессию ради более высокого заработка