В Яндекс.Учебник требуется маркетолог на удаленную работу
Учебник – это проект Яндекса для младшей и средней школы. Он представляет собой цифровой образовательный продукт. В команду требуется маркетолог, который будет работать над активацией пользователей на платформе и в платных услугах.
В обязанности маркетолога входит сегментирование пользователей, тестирование гипотез, проведение А/В-тестов, проработка карты коммуникаций, координация маркетинговых активностей и подготовки контента, аналитика и отчетность.
Соискатель должен обладать опытом разработки маркетинговых стратегий, работы с большой клиентской базой. Уметь организовать себя и команду. Обладать опытом работы в CRM-маркетинге от 2 лет.
Вакансия маркетолога предусматривает работу как в офисе, так и удаленный формат. Сотрудник получает ряд бонусов. Среди них – премии раз в полгода при успешной работе, расширенную программу ДМС, возможность взять ипотеку, в том числе беспроцентную. Рабочий график – гибкий.
Посмотреть подробную информацию о вакансии маркетолога в Яндекс.Учебник можно на сайте Яндекса. Там же находится анкета для соискателя, которую нужно заполнить и отправить.
Читайте также:
Отправить комментарий
15.04.2024 в 20:47Получить новую профессию за счет государства можно онлайн
13.04.2024 в 14:36Тинькофф Журнал ищет редактора тестов на удаленную работу
10.04.2024 в 14:52Число самозанятых в России превысило 10 млн. человек в 2024 году
10.07.2023 в 17:28Можно ли найти работу после курсов? Работодатели сказали, кого они наймут