Яндекс рассказал, что ждать фрилансерам от маркировки интернет-рекламы

18 августа прошел вебинар Яндекса для рекламных агентств, на котором представители компании рассказали о законе о маркировке интернет-рекламы. Пересказываем наиболее важные моменты.
Во-первых, закон касается размещения рекламы на территории России. Если реклама подана российской компанией, но будет транслироваться в другой стране (не в России), маркировать ее не нужно.
Отдельная часть вебинара была посвящена фрилансерам, которые занимаются настройкой рекламных кампаний.
Для них ситуация выглядит следующим образом:
- Если фрилансер занимается только настройкой рекламы, при этом рекламный кабинет в Директе зарегистрирован на заказчика и сам заказчик пополняет баланс в Директе – фрилансер, по мнению представителей Яндекса, не должен формировать и передавать данные в ЕРИР. Эту работу должен выполнять заказчик. Однако в рамках договора клиент может поручить сдачу отчетности фрилансеру.
-
Если заказчик переводит деньги фрилансеру, который часть суммы тратит на пополнение баланса в Директе, а часть – берет себе в качестве комиссии, в этом случае он является агентством и обязан передавать данные в ЕРИР.
Запись вебинара:
Получается, фрилансерам проще, если рекламный кабинет будет зарегистрирован на заказчика, и клиент будет самостоятельно пополнять баланс кампании. При этом клиента необходимо предупредить о необходимости подавать данные в ЕРИР или брать эту функцию на себя, прописывая соответствующие обязательства в договоре на ведение Директа.
Читайте также:
Отправить комментарий
03.02.2023 в 16:48Какие специалисты в ИТ зарабатывают больше всего?
02.02.2023 в 14:10На Госуслугах временно перестали принимать заявления на выдачу загранпаспортов нового образца
31.01.2023 в 11:48Лайфхакер ищет автора-универсала на удаленную работу
27.12.2022 в 17:19Skillbox запустил необычный курс по дизайну