В России вводят маркировку интернет-рекламы. Яндекс рассказывает, что изменится

С 1 сентября 2022 года в России вводится маркировка интернет-рекламы. Реклама в сети, которая транслируется в стране, должна быть размечена определенным образом. Рекламодатели, агентства, фрилансеры, которые покупают или настраивают рекламу, а также площадки, которые ее размещают, должны передавать данные в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).
С 18 по 22 августа 2022 года Яндекс проводит серию бесплатных вебинаров, на которых расскажут об изменениях в законе «О рекламе», связанных с маркировкой. Представители Яндекса покажут, каким образом рекламодатели, агентства, фрилансеры и паблишеры смогут передавать данные в ЕРИР через кабинеты Яндекса.
В частности, слушателям вебинаров покажут партнерский кабинет, через который можно будет настроить передачу данных в ЕРИР. Предоставят чек-листы по заполнению необходимой информации для работы с Директом и Рекламной сетью Яндекса (РСЯ).
Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) будет вестись Роскомнадзором. В нем будет собираться и храниться информация о рекламе, которая размещается в сети. Маркировка интернет-рекламы в России станет обязательной с 1 сентября 2022 года.
Записаться на бесплатные вебинары Яндекса можно по этой ссылке.
Читайте также:
- Вакансии удаленной работы в интернете
- Как найти клиентов таргетологу и где их искать?
-
Яндекс ищет контент-менеджера для работы в банковском проекте
Отправить комментарий
02.09.2025 в 20:33Копить или тратить? Фрилансеры ответили, что они делают
20.08.2025 в 16:53Зарплаты в ИТ в 2025 году снова выросли: медиана превысила 182000 рублей
14.08.2025 в 21:40Колл-центр Voxys набирает операторов на удаленную работу
30.06.2025 в 19:3589% фрилансеров готовы поменять профессию ради более высокого заработка