Требуется редактор в службу поддержки Яндекса

Необходимо помогать специалистам поддержки отвечать на вопросы пользователей. В частности, улучшать шаблоны ответов, которые использует поддержка. Обновлять базу знаний и инструкции для сотрудников Яндекса. Вести чат в Телеграме с рекомендациями для поддержки.
Помимо работы с текстами и шаблонами, несколько раз в месяц редактор обязан лично работать в службе поддержки, чтобы получать опыт реального взаимодействия с пользователями.
От соискателя требуется уметь структурировать информацию. Работать самостоятельно и соблюдать сроки. Уметь действовать в команде. Брать ответственность за результат. Адекватно относиться к правкам.
Вакансия редактора предполагает работу по договору. Трудовому или ГПХ – не уточняется. Режим работы – пятидневный. В некоторых случаях график может выпадать на выходные дни.
Посмотреть подробную информацию о вакансии редактора в службу поддержки Яндекса можно по этой ссылке. Там же находится анкета для соискателей, которую нужно заполнить и отправить работодателю.
Читайте также:
Отправить комментарий
15.09.2025 в 10:35Белые списки сайтов у операторов: какие сервисы работают при ограничении мобильного интернета?
12.09.2025 в 19:02Бесплатный курс по digital-дизайну запустила Логомашина
08.09.2025 в 21:42Популярные книги лета 2025 года назвали в Литресе
14.08.2025 в 21:40Колл-центр Voxys набирает операторов на удаленную работу