Сервис Jivo ищет специалиста поддержки на удаленную работу
Компания является разработчиком популярного чата для сайтов, а также предоставляет услуги телефонии и ряд других. В команду требуется сотрудник, который будет помогать клиентам разбираться с сервисами Jivo и решать свои проблемы.
В обязанности специалиста поддержки входит общение с клиентами. Большую часть времени занимают сообщения в чате, около 30% – звонки. Также требуется составлять инструкции для пользователей. Взаимодействовать с отделом разработки.
Помимо устойчивости к стрессам и навыков общения с клиентами, необходимо обладать дополнительными навыками. В частности, знать HTML и CSS на базовом уровне, иметь представление о JavaScript, сетевых протоколах, IP-телефонии, уметь пользоваться консолью браузера. Необходимо знание английского языка, поскольку около трети клиентов сервиса – англоязычные пользователи.
Рассматривают кандидатов с опытом работы от 2 лет.
Специалист службы поддержки может работать удаленно. С ним заключается трудовой договор. Есть два графика работы на выбор – 5/2 или 2/2. Кандидатам, успешно прошедшим испытательный срок, предлагают медицинскую страховку.
Посмотреть подробную информацию о вакансии можно на сайте Jivo. Там выводится список актуальных предложений. Описанная вакансия имеет название «Customer support specialist».
Читайте также:
- Вакансии удаленной работы в интернете
- Удаленная работа в Тинькофф: какие вакансии предлагает компания?
Отправить комментарий
23.03.2024 в 19:22Яндекс ищет аудитора звонков на удаленную работу
22.03.2024 в 10:50Яндекс ищет 3D-дизайнера в команду Финтех
21.03.2024 в 16:45Тинькофф Журнал ищет редактора статей для лонгридов
10.07.2023 в 17:28Можно ли найти работу после курсов? Работодатели сказали, кого они наймут