Сервис Jivo ищет специалиста поддержки на удаленную работу

Компания является разработчиком популярного чата для сайтов, а также предоставляет услуги телефонии и ряд других. В команду требуется сотрудник, который будет помогать клиентам разбираться с сервисами Jivo и решать свои проблемы.
В обязанности специалиста поддержки входит общение с клиентами. Большую часть времени занимают сообщения в чате, около 30% – звонки. Также требуется составлять инструкции для пользователей. Взаимодействовать с отделом разработки.
Помимо устойчивости к стрессам и навыков общения с клиентами, необходимо обладать дополнительными навыками. В частности, знать HTML и CSS на базовом уровне, иметь представление о JavaScript, сетевых протоколах, IP-телефонии, уметь пользоваться консолью браузера. Необходимо знание английского языка, поскольку около трети клиентов сервиса – англоязычные пользователи.
Рассматривают кандидатов с опытом работы от 2 лет.
Специалист службы поддержки может работать удаленно. С ним заключается трудовой договор. Есть два графика работы на выбор – 5/2 или 2/2. Кандидатам, успешно прошедшим испытательный срок, предлагают медицинскую страховку.
Посмотреть подробную информацию о вакансии можно на сайте Jivo. Там выводится список актуальных предложений. Описанная вакансия имеет название «Customer support specialist».
Читайте также:
- Вакансии удаленной работы в интернете
- Удаленная работа в Тинькофф: какие вакансии предлагает компания?
Отправить комментарий
09.12.2025 в 12:01Требуется куратор образовательных чатов в онлайн-школу Skysmart
08.12.2025 в 20:43Яндекс ищет AI-тренеров на частичную и полную занятость
05.11.2025 в 12:11Сколько максимум можно заработать на фрилансе? Результаты опроса фрилансеров
06.10.2025 в 22:06Промокоды в Нетологии: скидки до 55% на обучение в 2025 году
