IT Agency ищет интернет-маркетолога для ведения контекстной рекламы
Специалист требуется для настройки и оптимизации рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads с бюджетами от 1 млн. рублей в месяц. Работа удаленная, рассматривают кандидатов из разных стран. Трудоустройство официальное.
В обязанности интернет-маркетолога входит не только настройка и оптимизация кампаний, составление объявлений, но и проведение предварительных работ. В частности, аудит кампаний клиента, анализ УТП его конкурентов, построение воронок продаж, проектирование архитектуры аккаунтов, аудит колл-трекинга, веб-аналитика.
Нужно знать, как проводить А/Б-тестирование, составлять медиапланы, готовить отчеты, работать с базами данных, откуда потребуется выгружать данные.
Вначале потенциальный сотрудник проходит стажировку, которая оплачивается по ставке 500-600 рублей в час. При успешном завершении этого этапа кандидата берут на работу. Зарплата интернет-маркетолога составляет от 70 тыс. руб. в месяц.
Посмотреть подробную информацию о вакансии, список требований и контакты для отправки резюме можно на сайте IT Agency.
Читайте также:
Отправить комментарий
23.03.2024 в 19:22Яндекс ищет аудитора звонков на удаленную работу
22.03.2024 в 10:50Яндекс ищет 3D-дизайнера в команду Финтех
21.03.2024 в 16:45Тинькофф Журнал ищет редактора статей для лонгридов
10.07.2023 в 17:28Можно ли найти работу после курсов? Работодатели сказали, кого они наймут