Тинькофф-Журнал ищет необычного SMM-специалиста

В журнале его называют диджеем социальных сетей. Задача сотрудника – придумывать анонсы статей для ВКонтакте, Facebook, Твиттер, Инстаграм и Одноклассников. Они должны быть интересными, нестандартными и привлекающими внимание, а также читателей на сайт.
В день в журнале выходит 10-15 материалов, и для каждого нужны анонсы. Поэтому кандидату необходимо уметь придумывать новые идеи. Пригодится чувство юмора, но в меру.
Условия работы: белая зарплата, возможна удаленная занятость. Кандидатам на вакансию необходимо выполнить тестовое задание и прислать его до 1 августа. Контакты для отправки резюме и подробная информация о работе находится на сайте Тинькофф-Журнала.
Читайте также:
Отправить комментарий
23.12.2025 в 09:37Требуется модератор контента в Тильду на удаленную работу
22.12.2025 в 12:01В Яндекс требуется специалист письменной поддержки сотрудников
17.12.2025 в 15:34Вакансия куратора группы специалистов открылась в Яндексе
06.10.2025 в 22:06Промокоды в Нетологии: скидки до 55% на обучение в 2025 году
