Тинькофф-Журнал ищет необычного SMM-специалиста

В журнале его называют диджеем социальных сетей. Задача сотрудника – придумывать анонсы статей для ВКонтакте, Facebook, Твиттер, Инстаграм и Одноклассников. Они должны быть интересными, нестандартными и привлекающими внимание, а также читателей на сайт.
В день в журнале выходит 10-15 материалов, и для каждого нужны анонсы. Поэтому кандидату необходимо уметь придумывать новые идеи. Пригодится чувство юмора, но в меру.
Условия работы: белая зарплата, возможна удаленная занятость. Кандидатам на вакансию необходимо выполнить тестовое задание и прислать его до 1 августа. Контакты для отправки резюме и подробная информация о работе находится на сайте Тинькофф-Журнала.
Читайте также:
Отправить комментарий
08.09.2025 в 21:42Популярные книги лета 2025 года назвали в Литресе
20.08.2025 в 16:53Зарплаты в ИТ в 2025 году снова выросли: медиана превысила 182000 рублей
14.08.2025 в 21:40Колл-центр Voxys набирает операторов на удаленную работу
30.06.2025 в 19:3589% фрилансеров готовы поменять профессию ради более высокого заработка