Тинькофф-Журнал ищет необычного SMM-специалиста

В журнале его называют диджеем социальных сетей. Задача сотрудника – придумывать анонсы статей для ВКонтакте, Facebook, Твиттер, Инстаграм и Одноклассников. Они должны быть интересными, нестандартными и привлекающими внимание, а также читателей на сайт.
В день в журнале выходит 10-15 материалов, и для каждого нужны анонсы. Поэтому кандидату необходимо уметь придумывать новые идеи. Пригодится чувство юмора, но в меру.
Условия работы: белая зарплата, возможна удаленная занятость. Кандидатам на вакансию необходимо выполнить тестовое задание и прислать его до 1 августа. Контакты для отправки резюме и подробная информация о работе находится на сайте Тинькофф-Журнала.
Читайте также:
Отправить комментарий
06.10.2025 в 22:06Промокоды в Нетологии: скидки до 55% на обучение в 2025 году
29.09.2025 в 13:08ТОП ошибок в карьере: о чем жалеют россияне?
24.09.2025 в 11:07Налоги 2026: НДС могут поднять, на УСН снизить порог освобождения от НДС в 6 раз