Копирайтеры пишут обо всем, но стоит ли так делать?

Большинство копирайтеров-фрилансеров не имеют специализации. Опрос, проведенный в Клубе фрилансеров, показал, что 56,2% копирайтеров пишут тексты на любые темы (15,3% опрошенных) или практически на любые темы (40,9% респондентов).
Примерно треть авторов (33,5%) специализируются на нескольких тематиках, и только 10,2% пишут тексты одной тематики.
Стоит ли поступать как большинство авторов и писать на любые темы? С одной стороны, такой подход позволяет проще находить заказы. С другой стороны, специализация может повысить качество текстов. Ускорить поиск и обработку информации, поскольку автору проще разобраться в знакомой теме.
В некоторых тематиках специализация необходима. Например, медицинские тексты лучше писать людям, имеющим медицинское образование. Ведь ошибка в медицинском тексте чревата серьезными последствиями для читателей. Статьи на юридическую, бухгалтерскую темы также лучше писать специалистам.
Специализация может повысить доходы от копирайтинга. Ведь качественные тексты, написанные со знанием дела, можно продать дороже.
Отправить комментарий
15.09.2025 в 10:35Белые списки сайтов у операторов: какие сервисы работают при ограничении мобильного интернета?
12.09.2025 в 19:02Бесплатный курс по digital-дизайну запустила Логомашина
08.09.2025 в 21:42Популярные книги лета 2025 года назвали в Литресе
14.08.2025 в 21:40Колл-центр Voxys набирает операторов на удаленную работу