Копирайтеры пишут обо всем, но стоит ли так делать?

Большинство копирайтеров-фрилансеров не имеют специализации. Опрос, проведенный в Клубе фрилансеров, показал, что 56,2% копирайтеров пишут тексты на любые темы (15,3% опрошенных) или практически на любые темы (40,9% респондентов).
Примерно треть авторов (33,5%) специализируются на нескольких тематиках, и только 10,2% пишут тексты одной тематики.
Стоит ли поступать как большинство авторов и писать на любые темы? С одной стороны, такой подход позволяет проще находить заказы. С другой стороны, специализация может повысить качество текстов. Ускорить поиск и обработку информации, поскольку автору проще разобраться в знакомой теме.
В некоторых тематиках специализация необходима. Например, медицинские тексты лучше писать людям, имеющим медицинское образование. Ведь ошибка в медицинском тексте чревата серьезными последствиями для читателей. Статьи на юридическую, бухгалтерскую темы также лучше писать специалистам.
Специализация может повысить доходы от копирайтинга. Ведь качественные тексты, написанные со знанием дела, можно продать дороже.
Отправить комментарий
06.10.2025 в 22:06Промокоды в Нетологии: скидки до 55% на обучение в 2025 году
29.09.2025 в 13:08ТОП ошибок в карьере: о чем жалеют россияне?
24.09.2025 в 11:07Налоги 2026: НДС могут поднять, на УСН снизить порог освобождения от НДС в 6 раз