Кадров
  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Вопросы
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
Регистрация / Вход
Главная / Мастер-классы / Прочие мастер-классы / Как улучшить и продвинуть сайт фрилансера? Разбираем на примере сайта транскрибатора

Как улучшить и продвинуть сайт фрилансера? Разбираем на примере сайта транскрибатора

Как улучшить и продвинуть сайт фрилансера? Разбираем на примере сайта транскрибатора

В этом мастер-классе я расскажу про простые приемы, которые могут повысить число заказов с персонального сайта. Большинство рекомендаций из статьи можно внедрить своими силами без привлечения дизайнера или программиста. Также затронем вопросы оптимизации и продвижения сайта фрилансера в поисковых системах.

Мы рассмотрим реальный сайт фрилансера transcribespb.ru. Ниже размещен скриншот главной страницы:

сайт транскрибатора Елены Бурой

Сайт отличается:

  • Продуманной навигацией. На сайте есть вся информация, которая может интересовать потенциального клиента (обо мне, цены, оплата, отзывы, контакты и т.д.).
  • Качественным контентом. Подробно описано, как сделать заказ. Какие записи берутся в работу, какие – нет. В текстах нет «воды», все написано лаконично и по делу.

Теперь перейдем к проблемам, которые могут снижать число заявок с сайта.

Юзабилити сайта

  1. Адрес электронной почты в шапке сайта сделан картинкой. Его невозможно скопировать, что неудобно. Рекомендую прописать адрес почты текстом.
  2. Поиск по сайту можно убрать, поскольку сайт небольшой и у него продуманная навигация. Это лишний элемент, который отвлекает внимание посетителя.
  3. Помимо электронной почты и группы ВКонтакте, желательно добавить на сайт другие варианты связи: Skype, страницу в Facebook. Есть множество людей, которых нет во ВКонтакте, но они есть в Facebook. Поэтому стоит присутствовать во всех популярных социальных сетях.
  4. Внешние ссылки на сайте открываются в том же окне, и посетитель уходит с сайта. Лучше настроить открытие внешних ссылок в новом окне, чтобы посетитель мог вернуться на сайт.
  5. В разделе «Отзывы» для просмотра отзывов необходимо переходить в группу ВКонтакте. Это может быть неудобно. Как вариант, можно разместить на странице скриншот с отзывами из группы ВКонтакте и поставить ссылку на оригинал. Клиент сможет сразу посмотреть отзывы, и если сочтет нужным – перейдет на страницу с отзывами в группу ВКонтакте.

Раздел «Обо мне»

Данный раздел содержит слишком сжатую информацию о специалисте:

страница обо мне на сайте фрилансера

Задача раздела «Обо мне» – вызвать доверие клиента. Будет лучше, если в разделе появится фотография владельца сайта. Краткий рассказ о том, как вы пришли в профессию, сколько лет занимаетесь транскрибацией, какие известные клиенты заказывали ваши услуги (если клиенты разрешат указать информацию о себе).

Хорошо работают сертификаты. Например, можно пройти какой-либо тест на скорость печати или грамотность и его результаты разместить на сайте. Все это повысит доверие клиентов к вам как специалисту.

Оптимизация сайта

Услуги транскрибации ищут в поисковых системах, поэтому стоит уделить внимание оптимизации сайта к запросам вида:

  • заказать транскрибацию,
  • услуги транскрибации,
  • услуги транскрибатора,
  • транскрибация цены,
  • перевести аудио в текст,
  • Елена Бурая транскрибатор (такой запрос тоже задают),
  • и т.д.

На сайте оптимизированы Title, но не во всех разделах. Например, раздел «Обо мне» стоит оптимизировать под брендовый запрос «транскрибатор Елена Бурая». Для этого можно прописать в Title следующий текст: «Транскрибатор Елена Бурая: обо мне» вместо текущего Title «обо мне».

Как решить проблему присвоения региона?

Для продвижения по коммерческим запросам часто требуется присвоить сайту определенный регион. В нем сайт сможет ранжироваться. Это особенно важно для Яндекса. Присвоить сайту регион в Яндексе можно через сервис Яндекс.Вебмастер. Про работу в этом сервисе написано в статье о проведении технического аудита.

Регион присваивается по адресу офиса, который должен быть на сайте. Поскольку фрилансеры работают из дома, то офиса у них нет, и с присвоением региона возникают сложности.

Однако есть два выхода:

  1. Указать на сайте адрес офиса дружественной организации или коворкинга, где вы периодически работаете. Этого может хватить, чтобы присвоить сайту регион в поисковых системах. Однако по указанному на сайте адресу могут приехать реальные клиенты.
  2. Продвигать сайт по информационным запросам, для которых региональная привязка сайта не важна. Поговорим об этом ниже.

В данном случае в тематике много информационных запросов, по которым могут прийти потенциальные клиенты. Пример запроса: «программа переводящая аудио в текст». Можно подготовить статьи на подобные темы, которые ищут в поисковых системах, и в статьях предложить свои услуги.

Например, для продвижения по запросу «программа переводящая аудио в текст» написать обзор таких программ, обратить внимание на их минусы и предложить заказать транскрибацию у специалиста.

Отдельные статьи можно написать на тему, что такое транскрибация текста, кто такой транскрибатор, как переводить аудио в текст и т.д.

Провести грамотную оптимизацию сайта помогут следующие статьи:

  1. Как подобрать ключевые слова для продвижения сайта?
  2. Как оптимизировать тексты на сайте?
  3. Чек-лист для проверки юзабилити сайта

Автор: Сергей Антропов (KadrofID: 5)
Добавлено: 26.04.2018 в 23:26
В избранное
Комментарии (0)

Отправить комментарий

Рекомендуем
Анализ сайта дизайнера Анастасии Озель
Анализ сайта дизайнера Анастасии Озель

Разбираем сайт-портфолио дизайнера Анастасии Озель. Проект сделан на популярном конструкторе Wix. Поэтому в статье я расскажу про плюсы и минусы ...

Как улучшить сайт копирайтера? Разбираем на примере сайта фрилансера
Как улучшить сайт копирайтера? Разбираем на примере сайта фрилансера

Сегодня разбираем сайт копирайтера, который прислал Вячеслав Тузик. В обзоре подробно рассмотрим, что можно улучшить на сайте, чтобы он приносил ...

Темы мастер-классовРазвернуть
  • Копирайтинг и рерайтинг
  • Продвижение сайтов
  • Дизайн и юзабилити
  • Контекстная реклама
  • Веб-аналитика
  • Социальные сети и SMM
  • Прочие мастер-классы

Консультации

где создать портфолио
2 ответов
С какими трудностями можно столкнуться на фрилансе?
2 ответов
когда будет первый заказ
0 ответов
Cколько я смогу заработать в первый день?
1 ответов


  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Вопросы
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
  • О сайте
  • Правила для работодателей
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Поиск по сайту
  • Служба поддержки
  • Что такое фриланс?
  • Как стать фрилансером?
  • Каталог профессий
  • Биржи фриланса
  • Вакансии для фрилансеров
old.kadrof.ru
© 2006—2025 Kadrof.ru При цитировании, пожалуйста, ставьте ссылку на наш сайт