Кадров
  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Есть вопрос?
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
Регистрация / Вход
Главная / Мастер-классы / Прочие мастер-классы / Как улучшить и продвинуть сайт фрилансера? Разбираем на примере сайта транскрибатора

Как улучшить и продвинуть сайт фрилансера? Разбираем на примере сайта транскрибатора

Как улучшить и продвинуть сайт фрилансера? Разбираем на примере сайта транскрибатора

В этом мастер-классе я расскажу про простые приемы, которые могут повысить число заказов с персонального сайта. Большинство рекомендаций из статьи можно внедрить своими силами без привлечения дизайнера или программиста. Также затронем вопросы оптимизации и продвижения сайта фрилансера в поисковых системах.

Мы рассмотрим реальный сайт фрилансера transcribespb.ru. Ниже размещен скриншот главной страницы:

сайт транскрибатора Елены Бурой

Сайт отличается:

  • Продуманной навигацией. На сайте есть вся информация, которая может интересовать потенциального клиента (обо мне, цены, оплата, отзывы, контакты и т.д.).
  • Качественным контентом. Подробно описано, как сделать заказ. Какие записи берутся в работу, какие – нет. В текстах нет «воды», все написано лаконично и по делу.

Теперь перейдем к проблемам, которые могут снижать число заявок с сайта.

Юзабилити сайта

  1. Адрес электронной почты в шапке сайта сделан картинкой. Его невозможно скопировать, что неудобно. Рекомендую прописать адрес почты текстом.
  2. Поиск по сайту можно убрать, поскольку сайт небольшой и у него продуманная навигация. Это лишний элемент, который отвлекает внимание посетителя.
  3. Помимо электронной почты и группы ВКонтакте, желательно добавить на сайт другие варианты связи: Skype, страницу в Facebook. Есть множество людей, которых нет во ВКонтакте, но они есть в Facebook. Поэтому стоит присутствовать во всех популярных социальных сетях.
  4. Внешние ссылки на сайте открываются в том же окне, и посетитель уходит с сайта. Лучше настроить открытие внешних ссылок в новом окне, чтобы посетитель мог вернуться на сайт.
  5. В разделе «Отзывы» для просмотра отзывов необходимо переходить в группу ВКонтакте. Это может быть неудобно. Как вариант, можно разместить на странице скриншот с отзывами из группы ВКонтакте и поставить ссылку на оригинал. Клиент сможет сразу посмотреть отзывы, и если сочтет нужным – перейдет на страницу с отзывами в группу ВКонтакте.

Раздел «Обо мне»

Данный раздел содержит слишком сжатую информацию о специалисте:

страница обо мне на сайте фрилансера

Задача раздела «Обо мне» – вызвать доверие клиента. Будет лучше, если в разделе появится фотография владельца сайта. Краткий рассказ о том, как вы пришли в профессию, сколько лет занимаетесь транскрибацией, какие известные клиенты заказывали ваши услуги (если клиенты разрешат указать информацию о себе).

Хорошо работают сертификаты. Например, можно пройти какой-либо тест на скорость печати или грамотность и его результаты разместить на сайте. Все это повысит доверие клиентов к вам как специалисту.

Оптимизация сайта

Услуги транскрибации ищут в поисковых системах, поэтому стоит уделить внимание оптимизации сайта к запросам вида:

  • заказать транскрибацию,
  • услуги транскрибации,
  • услуги транскрибатора,
  • транскрибация цены,
  • перевести аудио в текст,
  • Елена Бурая транскрибатор (такой запрос тоже задают),
  • и т.д.

На сайте оптимизированы Title, но не во всех разделах. Например, раздел «Обо мне» стоит оптимизировать под брендовый запрос «транскрибатор Елена Бурая». Для этого можно прописать в Title следующий текст: «Транскрибатор Елена Бурая: обо мне» вместо текущего Title «обо мне».

Как решить проблему присвоения региона?

Для продвижения по коммерческим запросам часто требуется присвоить сайту определенный регион. В нем сайт сможет ранжироваться. Это особенно важно для Яндекса. Присвоить сайту регион в Яндексе можно через сервис Яндекс.Вебмастер. Про работу в этом сервисе написано в статье о проведении технического аудита.

Регион присваивается по адресу офиса, который должен быть на сайте. Поскольку фрилансеры работают из дома, то офиса у них нет, и с присвоением региона возникают сложности.

Однако есть два выхода:

  1. Указать на сайте адрес офиса дружественной организации или коворкинга, где вы периодически работаете. Этого может хватить, чтобы присвоить сайту регион в поисковых системах. Однако по указанному на сайте адресу могут приехать реальные клиенты.
  2. Продвигать сайт по информационным запросам, для которых региональная привязка сайта не важна. Поговорим об этом ниже.

В данном случае в тематике много информационных запросов, по которым могут прийти потенциальные клиенты. Пример запроса: «программа переводящая аудио в текст». Можно подготовить статьи на подобные темы, которые ищут в поисковых системах, и в статьях предложить свои услуги.

Например, для продвижения по запросу «программа переводящая аудио в текст» написать обзор таких программ, обратить внимание на их минусы и предложить заказать транскрибацию у специалиста.

Отдельные статьи можно написать на тему, что такое транскрибация текста, кто такой транскрибатор, как переводить аудио в текст и т.д.

Провести грамотную оптимизацию сайта помогут следующие статьи:

  1. Как подобрать ключевые слова для продвижения сайта?
  2. Как оптимизировать тексты на сайте?
  3. Чек-лист для проверки юзабилити сайта

Автор: Сергей Антропов (KadrofID: 5)
Добавлено: 26.04.2018 в 23:26
В избранное
Комментарии (0)

Отправить комментарий

Рекомендуем
Как улучшить сайт копирайтера? Разбираем на примере сайта фрилансера
Как улучшить сайт копирайтера? Разбираем на примере сайта фрилансера

Сегодня разбираем сайт копирайтера, который прислал Вячеслав Тузик. В обзоре подробно рассмотрим, что можно улучшить на сайте, чтобы он приносил ...

Анализ сайта копирайтера Дмитрия Исаева
Анализ сайта копирайтера Дмитрия Исаева

В данной статье мы разберем персональный сайт копирайтера Дмитрия Исаева. Посмотрим, что нужно изменить на сайте, доработать, а что, наоборот, ...

Темы мастер-классовРазвернуть
  • Копирайтинг и рерайтинг
  • Продвижение сайтов
  • Дизайн и юзабилити
  • Контекстная реклама
  • Веб-аналитика
  • Социальные сети и SMM
  • Прочие мастер-классы

Консультации

Насколько важно фрилансеру быть во всех мессенджерах?
1 ответов
не могу найти тестовое задание заказчика.
3 ответов
Проект
3 ответов
Как добавить свой сайт в каталог
2 ответов


  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Есть вопрос?
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
  • О сайте
  • Правила для работодателей
  • Пользовательское соглашение
  • Поиск по сайту
  • Служба поддержки
  • Что такое фриланс?
  • Как стать фрилансером?
  • Каталог профессий
  • Биржи фриланса
  • Вакансии для фрилансеров
old.kadrof.ru
© 2006—2023 Kadrof.ru При цитировании, пожалуйста, ставьте ссылку на наш сайт