Кадров
  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Вопросы
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
Регистрация / Вход
Главная / Мастер-классы / Копирайтинг и рерайтинг / Что такое Title, мета теги, заголовок H1 и как их правильно написать?

Что такое Title, мета теги, заголовок H1 и как их правильно написать?

Что такое Title, мета теги, заголовок H1 и как их правильно написать?

Когда вы пишете тексты для сайтов, вебмастера просят вас добавить в Title, мета-теги и заголовок H1 определенные слова. Давайте разберемся, что обозначают эти понятия, где они находятся на странице сайта и как их правильно заполнить. Начнем с определений и рассмотрим теорию на примерах.

Что такое тег Title и как его заполнить на странице?

Title – это тег, содержание которого выводится в заголовке окна браузера. Также этот текст выводится в результатах поиска в качестве ссылки на страницу.

Вот так выглядит тег Title в коде страницы:

тег title в коде страницы

А так на самом сайте:

как выводится title на странице сайта

Поисковые системы уделяют важное значение словам и фразам из Title. Чем ближе слово или фраза к началу заголовка, тем больше веса оно имеет.

Как правильно написать Title для страницы на сайте?

  1. Title должен отражать суть содержания страницы (в случае информационного материала) или суть предлагаемого товара / услуги (в случае коммерческого сайта) и стимулировать посетителя перейти на сайт из результатов поиска. Для этого в Title можно указать конкурентные преимущества статьи, предлагаемой услуги или товара.
  2. Делайте Title осмысленным текстом, а не набором ключевых слов или фраз.
  3. Оптимальная длина текста в Title – от 50 до 70 знаков с пробелами. Более длинные тексты учитываются поисковыми системами, просто выглядят не так естественно. Если Title получился 100 или 150 знаков, не переживайте, но знайте меру :)
  4. Высокочастотные запросы должны находиться в начале Title.
  5. Чтобы вписать в Title больше слов, рекомендуется вместо тире использовать двоеточие. Данный знак экономит один символ.
  6. По возможности не используйте в Title точки.
  7. В конце Title точка не ставится, однако можно ставить восклицательный знак (если хотите усилить призыв).

Примеры хороших Title

Пример Комментарий
Купите холодильник на сайте Быттехника: недорогие холодильники с доставкой по РФ! Содержится призыв к действию (купите), конкурентное преимущество (недорогие, доставка по РФ). В целом Title выглядит более-менее естественным.
Бухгалтерские услуги для ИП: сдача отчетности по низким ценам Указаны предлагаемые услуги, конкурентное преимущество (низкие цены).
50 способов улучшить юзабилити сайта своими руками без дизайнеров и программистов Пример Title для статьи. Цифры хорошо работают на привлечение внимания. Ключевые слова вписаны аккуратно. Указаны конкурентные преимущества контента (можно сделать все самому, не привлекая специалистов).
Копирайтинг для интернет-магазинов: гарантируем рост продаж или вернем деньги! Ключевые слова вписаны аккуратно. Имеется конкурентное преимущество (гарантия, усиленная обещанием вернуть деньги).
Подробный обзор iPhone X: функции, примеры фото и видео, отзывы владельцев Title для страницы с обзором телефона. Указана информация, которую найдет пользователь на странице.

Примеры неудачных Title

Пример Комментарий
Купить холодильник на сайте Быттехника, холодильники дешево, цены на холодильники Title содержит явный спам и перечисление ключевых фраз. Слово «холодильники» использовано 3 раза. Нет конкурентных преимуществ и призыва к действию.
Бухгалтерские услуги для ИП, сдача отчетности в Москве Вроде неплохо, но переходить на страницу не хочется. Нет стимула.
Способы улучшить юзабилити сайта Слишком общий Title для статьи. Не понятно, что можно найти в статье, насколько она полезна, нет конкурентных преимуществ.
Копирайтинг для интернет-магазинов, тексты для интернет-магазинов Title спамный. Нет конкурентных преимуществ.
Обзор iPhone X, фото iPhone X, видео, снятое на iPhone X Спамный, содержит перечисление ключевых фраз. Недостаточно интересный, чтобы на страницу перешел пользователь.

Что такое мета теги и как их заполнить?

Мета-теги – это специальные теги в коде страницы, которые описывают документ. В частности, мета-тег description содержит описание страницы, а мета-тег keywords – ключевые слова, которые относятся к данной странице.

Вот так выглядят мета теги в коде страницы:

мета-теги в коде страницы

Содержание мета-тегов не выводится пользователям, но просматривается поисковыми системами.

  • Содержание meta-description может использоваться в сниппете и выводиться в качестве описания страницы в результатах поиска. Поэтому данный тег нужно заполнять.
  • Мета-тег keywords большой роли не играет и его можно игнорировать (не заполнять).

Как правильно написать meta-description?

  • Содержание description должно описывать содержание страницы, к которой относится данный тег.
  • Оптимальная длина meta-description – 150-170 знаков с пробелами.
  • Текст должен быть написан нормальным человеческим языком с правильно выстроенными предложениями.
  • Как правило, владельцы сайтов просят добавить в meta-descriptions определенные ключевые фразы. Их нужно аккуратно внимать.
  • Поисковые системы не рекомендуют злоупотреблять в meta-description рекламными лозунгами, заглавными буквами.

Чтобы «настроиться» на правильное написание мета-тега description, можно посмотреть описания к сайтам в Яндекс.Каталоге. Хотя они относятся к сайтам в целом, а description должен отражать содержание конкретной страницы – в целом они показывают нужный стиль.

Примеры meta-description

Пример Комментарий
Более 300 холодильников по низким ценам. Подбор модели по параметрам. Сортировка. Информация о доставке. Возможность купить холодильник в один клик. Meta-description содержит информацию об ассортименте, представленном на странице, ее функциях. Указано конкретное преимущество (более 300 моделей).
Посмотрите описание услуг и цены на сдачу отчетности для ИП. Скидки и акции для новых клиентов. Нулевая отчетность за 1500 рублей. Помимо описания содержания страницы, данный meta-description содержит стимулы для клиентов перейти на сайт (акции, скидки).
Самые простые и эффективные способы улучшения юзабилити. Чек-лист для проверки юзабилити после внедрения доработок. Meta-description содержит описание содержания статьи, имеются стимулы для пользователей перейти на страницу.
Закажите копирайтинг для интернет-магазине в студии ЧетыреБуквы. Условия работы, прайс-лист, отзывы клиентов, информация о гарантиях. Вначале meta description разместили призыв к действию, что допускается. Затем идет описание информации, которая находится на странице.
Детальный обзор новинки от компании Apple. Примеры снятых на телефон фото и видео. Мнения экспертов о плюсах и минусах iPhone X. Отзывы владельцев. Для информационных материалов в description достаточно указать, какого рода информация содержится на странице.

Как писать keywords?

Если данный тег не дает вам покоя, перечислите в нем до 10 слов из ключевых фраз, под которые оптимизируется страница. Между словами можно поставить запятые. Однако заполнять данный тег не обязательно. В настоящее время он не играет существенной роли для поисковых систем.

Что такое заголовок H1 и как его написать?

В теге H1 указывается заголовок страницы. Как правило, этот заголовок выводится вверху страницы и набран самым крупным шрифтом.

Вот так выглядит заголовок H1 в коде страницы:

тег h1 в коде страницы

А так на самом сайте:

заголовок h1 на странице

Заголовок H1 – это заголовок текста, который вы пишете. Он должен отвечать обычными требованиям к заголовкам: вызывать интерес читателя и передавать суть текста. Также в заголовок стоит включить самый частотный запрос, под который оптимизируется текст. Но сделать это так, чтобы заголовок не потерял привлекательность для читателей.

Резюме

Мы разобрались, что такое мета теги, Title, H1 и как составить тексты для этих частей документа. Если вы хотите глубже погрузиться в вопрос, рекомендую прочитать статью про оптимизацию текстов на сайте. Она содержит подробное руководство, как доработать тексты для целей продвижения сайта в поисковых системах.

Полезные статьи по теме:

  • Что такое SEO-копирайтинг?
  • Как написать статью для сайта, блога, SEO?
  • Как составить план текста?
  • Как составить план оптимизации и продвижения сайта?
  • Как подобрать ключевые слова для продвижения сайта?

Автор: Сергей Антропов (KadrofID: 5)
Добавлено: 17.11.2017 в 17:19
В избранное
Комментарии (5)
Валерий (KadrofID: 40410 )

Спасибо, статья понравилась.

03.12.2017 в 14:23
Екатерина (KadrofID: 43427 )

А заголовок Н2?
Интересная статья. мне очень нужно это знать.

17.02.2018 в 13:54
Сергей Антропов (KadrofID: 5 )

Екатерина, тегами H2 размечаются подзаголовки в тексте. Как правило, в подзаголовки стараются вписать средне частотные запросы. Однако помимо включения запросов, подзаголовки должны нести смысл и помогать читателю ориентироваться в тексте.

17.02.2018 в 20:48
Али Баба (KadrofID: 65688 )

выводится веру страницы и набран самым крупным шрифтом.

Опечатка закралась. Статья информативна и подана легко.Спасибо.

21.10.2018 в 19:38
Сергей Антропов (KadrofID: 5 )

Али, спасибо! Опечатку исправил.

07.05.2021 в 08:05

Отправить комментарий

Рекомендуем
Как пройти тест на грамотность на бирже Etxt.ru?
Как пройти тест на грамотность на бирже Etxt.ru?

Исполнители на текстовой бирже Etxt.ru могут пройти тест на грамотность. Это онлайн-тест из 10 вопросов на знание правил русского ...

Как написать пост для группы или паблика?
Как написать пост для группы или паблика?

Пост – это информационное сообщение, размещенное в ленте группы или паблика. Целью постов является поддержка и развитие интереса участников к ...

Темы мастер-классовРазвернуть
  • Копирайтинг и рерайтинг
  • Продвижение сайтов
  • Дизайн и юзабилити
  • Контекстная реклама
  • Веб-аналитика
  • Социальные сети и SMM
  • Прочие мастер-классы

Консультации

где создать портфолио
2 ответов
С какими трудностями можно столкнуться на фрилансе?
2 ответов
когда будет первый заказ
0 ответов
Cколько я смогу заработать в первый день?
1 ответов


  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Вопросы
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
  • О сайте
  • Правила для работодателей
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Поиск по сайту
  • Служба поддержки
  • Что такое фриланс?
  • Как стать фрилансером?
  • Каталог профессий
  • Биржи фриланса
  • Вакансии для фрилансеров
old.kadrof.ru
© 2006—2025 Kadrof.ru При цитировании, пожалуйста, ставьте ссылку на наш сайт