Как работать с клиентами

10 опасных ошибок в техническом задании
10 опасных ошибок в техническом задании
Техническое задание описывает работы, которые должен выполнить исполнитель, и требования к ним. Кажется, опиши все подробно в ТЗ – и проблем на проекте не будет! На практике...
Правки после сдачи проекта: что делать, если их прислал клиент?
Правки после сдачи проекта: что делать, если их прислал клиент?
Вы сдали проект. Прошло какое-то время, и клиент прислал правки. Формально вы можете их не вносить – ведь проект принят – либо попросить доплату. Но чутье подсказывает, что оба...
Что делать с работой, которую не оплатили?
Что делать с работой, которую не оплатили?
Бывают ситуации, когда клиент не оплатил работу либо из предложенных фрилансером вариантов был выбран один, а другие остались не использованными. Давайте разберемся, как можно...
Уловки клиентов, на которые не стоит попадаться
Уловки клиентов, на которые не стоит попадаться
Бывают случаи, когда осознанно или случайно клиенты прибегают к уловкам, способным значительно осложнить работу исполнителю. Лучше не доводить ситуацию до конфликтов. Поэтому...
Как правильно разговаривать с клиентами по телефону?
Как правильно разговаривать с клиентами по телефону?
В данной статье изложены основные правила общения с клиентами по телефону или Скайпу. Используйте советы из статьи, чтобы сделать телефонные переговоры продуктивными и...
Как отвечать на проекты клиентов?
Как отвечать на проекты клиентов?
Вы пишете клиентам, но не получаете ответа. В чем причина? Давайте разберемся, какие ответы заинтересуют заказчика и обеспечат получение работы. Общий подход В своем ответе Вам...
Саботаж со стороны клиента – что делать?
Саботаж со стороны клиента – что делать?
Сегодня мы разберем спорные ситуации с клиентами, которые время от времени возникают у всех фрилансеров. Что делать, если клиент не принимает результаты работы, вносит бесконечные...
Как сделать хорошее резюме?
Как сделать хорошее резюме?
Данная статья поможет Вам составить привлекательное резюме и получить приглашение на собеседование. Каждый день работодатели получают десятки и сотни писем от кандидатов. Как...
Как убедить клиента хорошо заплатить?
Как убедить клиента хорошо заплатить?
Данная статья будет жесткой. Но иначе нельзя. Не получится объяснить то, что мешает продавать услуги по адекватной цене. Изложенные в статье советы будут одинаково полезны всем...
Как сказать клиенту, что он не прав?
Как сказать клиенту, что он не прав?
Вы понимаете, что клиент не прав. Но клиент настаивает на своем. Что делать? Разберем эту ситуацию подробнее. Вы правы, сэр, но… Говорить клиенту напрямую о неправоте – худшая...

Консультации