Озон ищет специалистов поддержки клиентов на удаленную работу

Доход специалиста поддержки составляет 35000 рублей в месяц. Есть ежемесячные премии. Работать можно из дома.
В обязанности специалиста поддержки клиентов входит:
- Обработка обращений клиентов и партнеров Озона. Больше всего обращений идет через чат. Также нужно общаться по электронной почте и телефону.
- Анализ поступающих обращений и их группировка по типам.
- Взаимодействие с сотрудниками других отделов для решения проблем.
-
Изучение обновлений правил Озона.
Сотрудников поддержки клиентов оформляют официально, с оплатой больничных и отпусков. В вакансии указано, что доход сотрудника составляет 35000 рублей в месяц. Есть ежемесячные премии. Имеются бонусы, например, полис ДМС.
Для работы необходимо иметь компьютер с операционной системой не ниже Windows 10 и гарнитуру. Грамотно писать и говорить.
Как отправить отклик на вакансию?
Необходимо заполнить анкету на сайте Ozon Job и выполнить задание на компьютере. Дальше требуется подключиться на вебинар. Про его содержание информации нет. Следующие шаги – оформление в компанию, прохождение обучения и выход на работу.
Если вы хотите получать новые вакансии удаленной работы, подпишитесь на Телеграм-канал нашего сайта @kadrof_work. В нем размещаются новые объявления работодателей.
Читайте также:
Отправить комментарий
21.10.2025 в 14:52Сколько россиян имеют подработку и сколько времени на нее тратят?
17.10.2025 в 21:45Не дали обратную связь после собеседования: это норма или нет?
06.10.2025 в 22:06Промокоды в Нетологии: скидки до 55% на обучение в 2025 году
29.09.2025 в 13:08ТОП ошибок в карьере: о чем жалеют россияне?
