Тензор ищет специалиста техподдержки на удаленную работу
Можно работать по гибкому графику. Зарплата составляет от 45000 рублей. Тензор является аккредитованной ИТ-компанией.
Специалист технической поддержки отвечает на входящие звонки и помогает пользователям решать различные проблемы, которые могут возникнуть при работе с программами и сервисами Тензора.
Трудиться можно из любой точки России. Предусмотрено дистанционное обучение новичков. Также начинающих специалистов сопровождает наставник. В дальнейшем возможен карьерный рост как внутри подразделения, так и в других отделах компании.
Необходимо быть доброжелательным, тактичным, уметь формулировать свои мысли и доносить информацию до другого человека.
Как стать специалистом техподдержки в Тензоре?
- Необходимо заполнить анкету соискателя на сайте Тензора. Анкета открывается при нажатии на кнопку «Откликнуться».
- Пройти собеседование и тестирование по интернету.
- Подписать документы о трудоустройстве. Для этого потребуется электронная подпись, которую поможет оформить работодатель.
-
Пройти дистанционное обучение в группе и приступить к работе.
Если вы хотите получать новые вакансии удаленной работы, подпишитесь на Телеграм-канал нашего сайта @kadrof_work. В нем размещаются объявления от работодателей.
Читайте также:
Отправить комментарий
14.12.2024 в 08:49Банк Точка ищет специалиста поддержки. Зарплата от 60000 руб.
10.12.2024 в 16:01Осторожно, предоплата! Мошенники стали по-новому обманывать фрилансеров
21.09.2024 в 20:05Т-Банк набирает консультантов по банковским продуктам для работы на дому
08.08.2024 в 18:35ТБанк набирает представителей банка в регионах