Тензор ищет специалиста техподдержки на удаленную работу

Можно работать по гибкому графику. Зарплата составляет от 45000 рублей. Тензор является аккредитованной ИТ-компанией.
Специалист технической поддержки отвечает на входящие звонки и помогает пользователям решать различные проблемы, которые могут возникнуть при работе с программами и сервисами Тензора.
Трудиться можно из любой точки России. Предусмотрено дистанционное обучение новичков. Также начинающих специалистов сопровождает наставник. В дальнейшем возможен карьерный рост как внутри подразделения, так и в других отделах компании.
Необходимо быть доброжелательным, тактичным, уметь формулировать свои мысли и доносить информацию до другого человека.
Как стать специалистом техподдержки в Тензоре?
- Необходимо заполнить анкету соискателя на сайте Тензора. Анкета открывается при нажатии на кнопку «Откликнуться».
- Пройти собеседование и тестирование по интернету.
- Подписать документы о трудоустройстве. Для этого потребуется электронная подпись, которую поможет оформить работодатель.
-
Пройти дистанционное обучение в группе и приступить к работе.
Если вы хотите получать новые вакансии удаленной работы, подпишитесь на Телеграм-канал нашего сайта @kadrof_work. В нем размещаются объявления от работодателей.
Читайте также:
Отправить комментарий
17.10.2025 в 21:45Не дали обратную связь после собеседования: это норма или нет?
06.10.2025 в 22:06Промокоды в Нетологии: скидки до 55% на обучение в 2025 году
29.09.2025 в 13:08ТОП ошибок в карьере: о чем жалеют россияне?
24.09.2025 в 11:07Налоги 2026: НДС могут поднять, на УСН снизить порог освобождения от НДС в 6 раз