Издательство МИФ ищет менеджера службы поддержки
Необходимо отвечать на письма и звонки клиентов. Работать можно удаленно. Зарплата – 48000 рублей на руки.
В издательстве МИФ открылась вакансия менеджера службы поддержки. Сотрудник должен помогать клиентам решать различные проблемы и выбирать книги.
В частности, в его обязанности входит:
- Отвечать на письма и звонки клиентов.
- Сопровождать заказы корпоративных клиентов в интернет-магазине издательства.
- Редактировать заказы для передачи их в доставку.
- Работать в админке.
- Рекомендовать книги.
-
Выполнять иные задачи.
Соискателю требуется иметь опыт работы в клиентской поддержке, грамотно говорить и писать, быть внимательным и самостоятельным, уверенно пользоваться компьютером.
Вакансия предполагает прохождение испытательного срока продолжительностью 3 месяца. В период испытательного срока менеджер получает зарплату 45000 рублей на руки, после 3 месяцев – 48000 рублей на руки.
График работы также меняется. Во время испытательного срока он составляет 5/2 с 10 до 18 часов по Москве. После испытательного срока – 2/2 с 9 до 21 часов по Москве. В рабочее время важно быть на связи.
Как отправить отклик?
Посмотреть подробную информацию о вакансии менеджера службы поддержки можно на сайте издательства МИФ. Там же находится ссылка на тестовое задание и контакты для отправки отклика.
Полезная информация по теме:
- Вакансии для работы фрилансером в интернете
- IT Agency ищет автора-редактора на ставку 400 рублей в час
Отправить комментарий
25.04.2024 в 10:32SimbirSoft ищет UI/UX-дизайнера на удаленную работу
23.04.2024 в 12:48Издательство МИФ ищет методиста для создания и доработки онлайн-курсов
13.04.2024 в 14:36Тинькофф Журнал ищет редактора тестов на удаленную работу
10.07.2023 в 17:28Можно ли найти работу после курсов? Работодатели сказали, кого они наймут