Лицензия КриптоПро CSP истекла: что делать в Контур.Диадок?
Многие, кто пользуются системами электронного документооборота, стали сталкиваться с проблемой. При попытке входа в систему выводится уведомление: «Лицензия КриптоПро CSP истекла. Для продолжения работы активируйте лицензию». Рассказываем, что делать в таком случае и как решить проблему.
СКЗИ Крипто Про CSP – это российская программа, которая нужна для безопасного обмена электронными документами.
Ранее при получении электронной подписи в налоговой она шла с ней в комплекте, однако с 20.03.2023 удостоверяющие центры ФНС выдают сертификаты без встроенной лицензии КриптоПро CSP, и ее требуется приобретать отдельно.
С сайта производителя можно скачать бесплатную ознакомительную версию программы, которая работает 90 дней. Чтобы продолжить использовать софт после истечения этого срока, потребуется купить лицензию. Для ИП и юридических лиц она может быть на срок 1 год или бессрочной.
Также лицензию можно приобрести у компаний, предоставляющих услуги электронного документооборота.
Например, пользователям Контур.Диадок перед окончанием действия старой лицензии начинает выводиться уведомление: «Лицензия КриптоПро CSP истекла. Для продолжения работы активируйте лицензию». Там же находится ссылка на службу поддержки, у которой можно запросить информацию для ее продления.
Процесс активации лицензии в Контур Диадок выглядит следующим образом:
- Нужно приобрести саму лицензию на программу.
- В случае покупки лицензии в компании Контур файл с лицензионным соглашением и номером для активации программы приходит в Диадок. Вы сможете зайти в систему и после окончания лицензии, чтобы получить нужный файл.
- После приобретения лицензии необходимо зайти в сервис «Контур. Установочный диск для ввода лицензии КриптоПро CSP» по ссылке https://install.kontur.ru/csp-license и там нажать на ссылку «Проверить».
- После проверки система предложит ввести номер лицензии СКЗИ Крипто Про CSP. Он состоит из латинских букв и цифр. Нужно его добавить в форму и нажать на кнопку подтверждения.
-
В случае успешной установки вы получаете уведомление, что лицензия введена.
В других системах электронного документооборота процесс активации лицензии может отличаться. Наша инструкция актуальна для пользователей Диадока.
Читайте также:
Лицензию обновили у КриптоПро, но теперь все равно при входе требует активировать лицензию. Тупо нажимаем "Отложтить".
Попробуйте написать в службу поддержки Контура. Они должны помочь. Если проблема возникает при входе в Диадок, можно провести диагностику системы через сервис https://help.kontur.ru/diadoc
Отправить комментарий
14.12.2024 в 08:49Банк Точка ищет специалиста поддержки. Зарплата от 60000 руб.
10.12.2024 в 16:01Осторожно, предоплата! Мошенники стали по-новому обманывать фрилансеров
21.09.2024 в 20:05Т-Банк набирает консультантов по банковским продуктам для работы на дому
08.08.2024 в 18:35ТБанк набирает представителей банка в регионах