Яндекс ищет оператора поддержки в социальных сетях
Сотрудник должен проводить мониторинг социальных сетей и реагировать на отзывы, вопросы о сервисах Яндекса, сообщения об ошибках и другие упоминания компании.
Необходимо отвечать на вопросы пользователей в социальных сетях, уметь поддерживать с ними диалог, помогать с разными вопросами, касающимися Яндекса. Для работы оператором поддержки важно уметь выделять главное и описывать сложную информацию простым языком.
Вакансия предполагает возможность удаленной работы. Рабочий день начинается в 14,15 или 16 часов по московскому времени. Также есть ночной график – в нем смены начинаются с 22-23 часов по Москве. График – 5/2, при этом один выходной будет рабочим.
Есть оплачиваемое обучение в течение 3-4 недель.
Среди требований к соискателям – быть грамотным, самостоятельным, ответственным, знать основные соцсети, иметь желание разобраться в сервисах Яндекса и помогать людям. Готовность самостоятельно принимать решения. Для выполнения обязанностей потребуется компьютер или ноутбук с доступом в интернет.
Посмотреть подробную информацию о вакансии оператора поддержки в социальных сетях можно на сайте Яндекса. Там же находится анкета, которую требуется заполнить для отправки отклика.
Читайте также:
Отправить комментарий
15.05.2024 в 12:25Яндекс предлагает подработку консультантом. Опыт не нужен
13.05.2024 в 11:34Издательство МИФ ищет менеджера по интернет-маркетингу
11.05.2024 в 14:02Требуется модератор в магазин приложений RuStore
10.05.2024 в 15:43Яндекс ищет контент-менеджера в проект Образование
10.07.2023 в 17:28Можно ли найти работу после курсов? Работодатели сказали, кого они наймут