Яндекс ищет оператора поддержки в социальных сетях

Сотрудник должен проводить мониторинг социальных сетей и реагировать на отзывы, вопросы о сервисах Яндекса, сообщения об ошибках и другие упоминания компании.
Необходимо отвечать на вопросы пользователей в социальных сетях, уметь поддерживать с ними диалог, помогать с разными вопросами, касающимися Яндекса. Для работы оператором поддержки важно уметь выделять главное и описывать сложную информацию простым языком.
Вакансия предполагает возможность удаленной работы. Рабочий день начинается в 14,15 или 16 часов по московскому времени. Также есть ночной график – в нем смены начинаются с 22-23 часов по Москве. График – 5/2, при этом один выходной будет рабочим.
Есть оплачиваемое обучение в течение 3-4 недель.
Среди требований к соискателям – быть грамотным, самостоятельным, ответственным, знать основные соцсети, иметь желание разобраться в сервисах Яндекса и помогать людям. Готовность самостоятельно принимать решения. Для выполнения обязанностей потребуется компьютер или ноутбук с доступом в интернет.
Посмотреть подробную информацию о вакансии оператора поддержки в социальных сетях можно на сайте Яндекса. Там же находится анкета, которую требуется заполнить для отправки отклика.
Читайте также:
Отправить комментарий
15.09.2025 в 10:35Белые списки сайтов у операторов: какие сервисы работают при ограничении мобильного интернета?
12.09.2025 в 19:02Бесплатный курс по digital-дизайну запустила Логомашина
08.09.2025 в 21:42Популярные книги лета 2025 года назвали в Литресе
14.08.2025 в 21:40Колл-центр Voxys набирает операторов на удаленную работу