В Яндекс ищут специалиста по мониторингу социальных сетей
Необходимо отслеживать упоминания рекламных сервисов компании в соцсетях и передавать обратную связь пользователей команде поддержки.
Помимо поиска упоминаний, необходимо размечать их. Участвовать в развитии процессов быстрого мониторинга. Готовить аналитику.
От соискателя требуется грамотно писать и излагать свои мысли. Ориентироваться в большом объеме информации и выделять важное. Разбираться в социальных сетях. Знать рекламные сервисы Яндекса или иметь желание в них разобраться. Быть внимательным и ответственным.
Для работы требуется компьютер или ноутбук со стабильным доступом в интернет.
Вакансия специалиста по SMM-мониторингу предполагает возможность удаленной работы из любого города России. График – 2/2. Рабочее время – с 9 до 21 по Москве. Уровень зарплаты не указан, но написано, что она достойная.
Посмотреть подробную информацию о вакансии специалиста по SMM-мониторингу можно на сайте Яндекса. Для подачи отклика требуется заполнить анкету, которая находится по указанной ссылке.
Читайте также:
- Вакансии удаленной работы для SMM-специалистов
- Какие профессии для мам в декрете можно освоить бесплатно?
-
Промокоды на курсы: получите скидку на обучение в онлайн-школах
Отправить комментарий
18.03.2024 в 21:48Курс PR-менеджер в digital с программой трудоустройства проходит в Нетологии
18.03.2024 в 16:06Тинькофф ищет SMM-менеджера для ведения сообщества в ВК
15.03.2024 в 15:11ВКонтакте ищет продуктового дизайнера в команду ленты
10.07.2023 в 17:28Можно ли найти работу после курсов? Работодатели сказали, кого они наймут