В Яндекс.Афишу требуется оператор службы поддержки

Необходимо отвечать на звонки клиентов и обращения по электронной почте и в чатах. Помогать пользователям решать их вопросы. Период обучения оплачивается.
Оператор должен грамотно говорить и писать на русском языке. Уметь обрабатывать большой объем информации. Быть внимательным и готовым к потоку однообразных задач. Важно уметь трудится самостоятельно. Иметь спокойное место для выполнения обязанностей.
Технические требования к рабочему месту: компьютер или ноутбук с гарнитурой, операционная система не ниже Windows 7, стабильный и высокоскоростной доступ в интернет.
Оператор службы поддержки в Яндекс.Афише трудится по графику 4/2. При этом смены длятся по 4 часа. Расписание можно формировать самостоятельно. Работодатель предоставляет бесплатную IP-телефонию и оплачиваемое обучение.
Сотрудника оформляют по договору совмещения. Оплата сдельная. Уровень зарплаты в вакансии не уточняется.
Посмотреть подробную информацию и контакты для отправки отклика можно на сайте Яндекса.
Читайте также:
Здравствуйте, Шамиль! В тексте новости есть ссылка на сайт Яндекса, куда необходимо перейти. Там будет форма для отправки отклика на вакансию. В комментариях представители Яндекса Ваш отклик могут не увидеть.
Отправить комментарий
21.10.2025 в 14:52Сколько россиян имеют подработку и сколько времени на нее тратят?
17.10.2025 в 21:45Не дали обратную связь после собеседования: это норма или нет?
06.10.2025 в 22:06Промокоды в Нетологии: скидки до 55% на обучение в 2025 году
29.09.2025 в 13:08ТОП ошибок в карьере: о чем жалеют россияне?
