В Яндекс.Афишу требуется оператор службы поддержки
Необходимо отвечать на звонки клиентов и обращения по электронной почте и в чатах. Помогать пользователям решать их вопросы. Период обучения оплачивается.
Оператор должен грамотно говорить и писать на русском языке. Уметь обрабатывать большой объем информации. Быть внимательным и готовым к потоку однообразных задач. Важно уметь трудится самостоятельно. Иметь спокойное место для выполнения обязанностей.
Технические требования к рабочему месту: компьютер или ноутбук с гарнитурой, операционная система не ниже Windows 7, стабильный и высокоскоростной доступ в интернет.
Оператор службы поддержки в Яндекс.Афише трудится по графику 4/2. При этом смены длятся по 4 часа. Расписание можно формировать самостоятельно. Работодатель предоставляет бесплатную IP-телефонию и оплачиваемое обучение.
Сотрудника оформляют по договору совмещения. Оплата сдельная. Уровень зарплаты в вакансии не уточняется.
Посмотреть подробную информацию и контакты для отправки отклика можно на сайте Яндекса.
Читайте также:
Здравствуйте, Шамиль! В тексте новости есть ссылка на сайт Яндекса, куда необходимо перейти. Там будет форма для отправки отклика на вакансию. В комментариях представители Яндекса Ваш отклик могут не увидеть.
Отправить комментарий
23.03.2024 в 19:22Яндекс ищет аудитора звонков на удаленную работу
22.03.2024 в 10:50Яндекс ищет 3D-дизайнера в команду Финтех
21.03.2024 в 16:45Тинькофф Журнал ищет редактора статей для лонгридов
10.07.2023 в 17:28Можно ли найти работу после курсов? Работодатели сказали, кого они наймут