Тильда ищет сотрудников в службу поддержки на удаленную работу

Необходимо отвечать на вопросы пользователей сервиса в тикетной системе. Помогать им решать вопросы, связанные с созданием сайтов на конструкторе Тильда.
Возможна частичная или полная занятость. График – гибкий. Сотрудников оформляют по ТК РФ. Вначале предусмотрено обучение с наставником.
Рассматривают кандидатов с высшим или неполным высшим образованием. Необходимо знать конструктор Тильда, в том числе возможности Zero Block и каталога товаров. Бесплатно освоить эти навыки можно по мастер-классам в Клубе фрилансеров. Там собраны ролики по созданию сайтов, в том числе на Тильде.
Сотруднику службы поддержи необходимо грамотно писать на русском языке. Быть самостоятельным. Уметь работать в команде. Обладать эмпатией. Быть спокойным. Также важно знать английский язык. Проверить его уровень можно по бесплатному тесту в Skyeng.
Будет плюсом знание HTML и CSS, а также JavaScript. Пригодится опыт разработки сайтов на Тильде. Знания в области интернет-маркетинга.
Посмотреть подробную информацию о вакансии сотрудника службы поддержки можно на сайте Тильды. Там находится форма, которую нужно заполнить для отправки отклика.
Читайте также:
Отправить комментарий
03.02.2023 в 16:48Какие специалисты в ИТ зарабатывают больше всего?
02.02.2023 в 14:10На Госуслугах временно перестали принимать заявления на выдачу загранпаспортов нового образца
31.01.2023 в 11:48Лайфхакер ищет автора-универсала на удаленную работу
27.12.2022 в 17:19Skillbox запустил необычный курс по дизайну