В Яндекс ищут SMM-специалиста на удаленную работу

Сотрудник требуется для работы над социальными сетями рекламных сервисов – Директа, Метрики и Рекламной сети Яндекса.
Нужно заниматься развитием и поддержкой SMM-стратегий. Создать интересный и полезный контент, который будет увеличивать вовлеченность аудитории. Отслеживать тренды и заниматься ситуативным маркетингом.
Помимо работы над стратегиями и контентом, в обязанности SMM-специалиста входит постановка задач дизайнерам и редакции. Контроль качества и сроков их выполнения. Взаимодействие с различными сотрудниками.
Вакансия предполагает удаленную работу по графику 5/2. Предстоит работать в небольшой команде. Указано, что компания готова предложить достоянную зарплату. Но размер ее в описании вакансии не указан.
Нужно быть не только исполнителем, но и менеджером. Уметь составлять технические задания и добиваться результатов от других людей, порой не находящихся в прямом подчинении.
От соискателя требуется знать рекламные сервисы Яндекса. Иметь опыт работы с B2B-продуктом. Знать, чем отличается целевая аудитория сообществ рекламных сервисов в социальных сетях. Быть креативным, ответственным и уметь себя самостоятельно организовать.
Посмотреть подробную информацию о вакансии SMM-специалиста и отправить отклик можно на сайте Яндекса. Там находится анкета, которую необходимо заполнить, и приложить к ней свое резюме.
Читайте также:
Отправить комментарий
02.09.2025 в 20:33Копить или тратить? Фрилансеры ответили, что они делают
20.08.2025 в 16:53Зарплаты в ИТ в 2025 году снова выросли: медиана превысила 182000 рублей
14.08.2025 в 21:40Колл-центр Voxys набирает операторов на удаленную работу
30.06.2025 в 19:3589% фрилансеров готовы поменять профессию ради более высокого заработка