В издательство МИФ требуется менеджер службы поддержки
Работать нужно с покупателями интернет-магазина. Отвечать на вопросы, помогать выбирать книги, решать проблемы клиентов.
В вакансии на сайте издательства указано, что менеджер должен отвечать на письма, принимать звонки клиентов и сам звонить им в случае каких-либо вопросов, сопровождать заказы корпоративных клиентов, работать в админке магазина.
Вакансия предполагает полностью удаленный характер работы с графиком 5/2 и 2/2. Оформляются сотрудника официально, в штат, по ТК РФ. Рассматривают кандидатов с гражданством России.
К соискателям предъявляется ряд требований. Необходимо иметь высшее образование, уверенный и поставленный голос, опыт работы в Call-центрах и продажах. Быть уверенным пользователем компьютера.
Посмотреть подробную информацию о вакансии можно на сайте издательства МИФ. Там же находятся контакты для отправки резюме.
Читайте также:
Отправить комментарий
23.03.2024 в 19:22Яндекс ищет аудитора звонков на удаленную работу
22.03.2024 в 10:50Яндекс ищет 3D-дизайнера в команду Финтех
21.03.2024 в 16:45Тинькофф Журнал ищет редактора статей для лонгридов
10.07.2023 в 17:28Можно ли найти работу после курсов? Работодатели сказали, кого они наймут