В Яндекс.Музыку ищут копирайтера для социальных сетей

Проекту нужен автор, который будет придумывать тексты для постов и сторис в соцсетях. Это могут быть тексты о музыке, подкастах, новых функциях сервиса, специальных проектах. Нужен сильный копирайтер, способный придумывать нестандартные креативы и работать в команде.
Помимо подготовки контента для социальных сетей, сотрудник будет участвовать в мозговых штурмах, а также замещать членов SMM-команды. Например, размещать посты в соответствии с контент-планом.
Среди требований, названных в вакансии: грамотная письменная речь, умение писать живым и понятным языком, нестандартно мыслить. Внимательность при работе с информацией. Умение разрабатывать хорошие слоганы и названия.
Будет плюсом знание музыки, книги и подкастов. Опыт работы с блогом или ведения социальных сетей.
Вакансия копирайтера предполагает полную занятость и удаленный формат работы. Позиция предполагает выполнение тестового задания, с которым можно ознакомиться на этой странице. Там же находится форма для отправки отклика.
Читайте также:
Отправить комментарий
02.09.2025 в 20:33Копить или тратить? Фрилансеры ответили, что они делают
20.08.2025 в 16:53Зарплаты в ИТ в 2025 году снова выросли: медиана превысила 182000 рублей
14.08.2025 в 21:40Колл-центр Voxys набирает операторов на удаленную работу
30.06.2025 в 19:3589% фрилансеров готовы поменять профессию ради более высокого заработка