Издательство МИФ ищет менеджера службы поддержки

Работа удаленная в режиме home-office. Рассматривают кандидатов с гражданством РФ.
Менеджер требуется в интернет-магазин издательства. Необходимо отвечать на письма и звонки клиентов, сопровождать корпоративные заказы, помогать выбирать книги, работать с админкой сайта. Холодными продажами заниматься не нужно.
Сотрудника оформляют официально в штат, по ТК РФ. Рабочий график – 5/2, то есть два выходных. Также менеджер получает доступ к библиотеке МИФа, включая деловые, научпоп, детские книги и другие.
Требования к соискателям: быть позитивными, вежливыми, уметь решать проблемы, верить в пользу книг. Необходимо высшее образование, поставленный голос и уверенное владение компьютером. Опыт работы в Call-центрах будет плюсом, но он не обязателен.
Посмотреть подробную информацию о вакансии и контакты для отправки резюме можно на сайте издательства МИФ.
Читайте также:
Отправить комментарий
21.10.2025 в 14:52Сколько россиян имеют подработку и сколько времени на нее тратят?
17.10.2025 в 21:45Не дали обратную связь после собеседования: это норма или нет?
06.10.2025 в 22:06Промокоды в Нетологии: скидки до 55% на обучение в 2025 году
29.09.2025 в 13:08ТОП ошибок в карьере: о чем жалеют россияне?
