Яндекс.Маркет ищет специалиста клиентского сервиса на удаленную работу

Необходимо работать с обращениями клиентов и помогать размещенным на Маркете магазинам решать различные вопросы с покупателями. Работа удаленная. Рассматривают кандидатов из разных городов.
Специалисту необходимо оказывать помощь в решении проблем, которые возникают у покупателей с магазинами, размещенными в Яндекс.Маркете. Общаться с партнерами и давать им рекомендации, как лучше решать те или иные вопросы.
От кандидатов требуется иметь опыт работы в должности старшего менеджера, продавца или сотрудника сервисного центра по ремонту техники и электроники. Быстро и грамотно отвечать на вопросы и вести телефонные переговоры. Знать принципы работы интернет-магазинов и товарных агрегаторов. Уметь работать в команде. Знать требования закона «О защите прав потребителей» и Гражданский кодекс.
Чтобы отправить отклик на вакансию специалиста клиентского сервиса, необходимо заполнить анкету на сайте Яндекса. Там же находится ряд вопросов, на которые требуется ответить. Они проверяют знания кандидата.
Читайте также:
Отправить комментарий
08.09.2025 в 21:42Популярные книги лета 2025 года назвали в Литресе
20.08.2025 в 16:53Зарплаты в ИТ в 2025 году снова выросли: медиана превысила 182000 рублей
14.08.2025 в 21:40Колл-центр Voxys набирает операторов на удаленную работу
30.06.2025 в 19:3589% фрилансеров готовы поменять профессию ради более высокого заработка