В Яндекс.Маркет требуется специалист поддержки для курьеров
Нужно помогать курьерам решать вопросы, которые возникают в процессе доставки товаров с Беру. Принимать обращения, обрабатывать их, анализировать распространенные проблемы и составлять инструкции для сотрудников, как действовать в таких ситуациях. Также в обязанности входит обучение персонала.
Необходимо быть уверенным пользователем Android. Правильно формулировать мысли в письменном виде. Уметь ставить задачи и описывать баги. Требований к уровню образования или опыту работы в вакансии мы не нашли.
Работа удаленная по графику 2/2. Рассматривают кандидатов из разных городов. Обучение также оплачивают. Чтобы отправить отклик на вакансию, необходимо заполнить анкету на сайте Яндекса.
Читайте также:
Отправить комментарий
15.04.2024 в 20:47Получить новую профессию за счет государства можно онлайн
13.04.2024 в 14:36Тинькофф Журнал ищет редактора тестов на удаленную работу
10.04.2024 в 14:52Число самозанятых в России превысило 10 млн. человек в 2024 году
10.07.2023 в 17:28Можно ли найти работу после курсов? Работодатели сказали, кого они наймут