В Яндекс.Маркет требуется специалист поддержки для курьеров

Нужно помогать курьерам решать вопросы, которые возникают в процессе доставки товаров с Беру. Принимать обращения, обрабатывать их, анализировать распространенные проблемы и составлять инструкции для сотрудников, как действовать в таких ситуациях. Также в обязанности входит обучение персонала.
Необходимо быть уверенным пользователем Android. Правильно формулировать мысли в письменном виде. Уметь ставить задачи и описывать баги. Требований к уровню образования или опыту работы в вакансии мы не нашли.
Работа удаленная по графику 2/2. Рассматривают кандидатов из разных городов. Обучение также оплачивают. Чтобы отправить отклик на вакансию, необходимо заполнить анкету на сайте Яндекса.
Читайте также:
Отправить комментарий
18.09.2025 в 15:42Ошибка в чеке самозанятого: что делать и как исправить ошибку?
15.09.2025 в 10:35Белые списки сайтов у операторов: какие сервисы работают при ограничении мобильного интернета?
12.09.2025 в 19:02Бесплатный курс по digital-дизайну запустила Логомашина
14.08.2025 в 21:40Колл-центр Voxys набирает операторов на удаленную работу