В Яндекс.Маркет требуется специалист поддержки для курьеров

Нужно помогать курьерам решать вопросы, которые возникают в процессе доставки товаров с Беру. Принимать обращения, обрабатывать их, анализировать распространенные проблемы и составлять инструкции для сотрудников, как действовать в таких ситуациях. Также в обязанности входит обучение персонала.
Необходимо быть уверенным пользователем Android. Правильно формулировать мысли в письменном виде. Уметь ставить задачи и описывать баги. Требований к уровню образования или опыту работы в вакансии мы не нашли.
Работа удаленная по графику 2/2. Рассматривают кандидатов из разных городов. Обучение также оплачивают. Чтобы отправить отклик на вакансию, необходимо заполнить анкету на сайте Яндекса.
Читайте также:
Отправить комментарий
10.02.2025 в 12:36Альфа-Банк ищет менеджеров по привлечению клиентов малого бизнеса
04.02.2025 в 17:57В Альфа-Банк требуются представители банка в разных городах
27.01.2025 в 10:35В Яндексе открыта вакансия фронтенд-разработчика
08.08.2024 в 18:35ТБанк набирает представителей банка в регионах