Фрилансеры не прячутся, если срывают сроки
Мы решили выяснить, как ведут себя фрилансеры в случае срыва сроков по своей вине. Для этого провели опрос в Клубе фрилансеров. Ответили почти 300 человек.
Абсолютное большинство (47,4%) заранее предупреждают клиента и извиняются. Каждый десятый (12%) предлагает бонус или скидку за доставленное беспокойство. Делают работу бесплатно 3,4% опрошенных.
Доля тех, кто прячется от клиента, пока не вышлет работу, составляет 7,2%. Выдумывают уважительную причину 8,9%. В сумме данные варианты набрали 16,1% – не очень много, если рассматривать картину в целом.
Интересно, что 12,4% участников опроса сказали, что никогда не срывают сроки. Другие варианты ответов набрали 8,6%.
Результаты опроса показывают, что фрилансеры – в целом ответственные люди. Если происходит неприятная задержка с отправкой работы, они стремятся предупредить клиента и не доставлять ему волнений. Многие предлагают компенсацию в виде бонуса или скидки, чтобы клиент остался доволен и инцидент не повлиял на будущие отношения.
Отправить комментарий
13.09.2024 в 14:56Т-Банк ищет специалистов по продажам бизнесу на удаленную работу
12.09.2024 в 16:54Сервис Яндекс.Еда ищет PHP-программиста на удаленную работу
11.09.2024 в 11:20Контур ищет копирайтера на удаленную работу
10.09.2024 в 21:47В соцсеть Одноклассники требуется специалист поддержки пользователей
08.08.2024 в 18:35ТБанк набирает представителей банка в регионах