Фрилансеры не прячутся, если срывают сроки

Мы решили выяснить, как ведут себя фрилансеры в случае срыва сроков по своей вине. Для этого провели опрос в Клубе фрилансеров. Ответили почти 300 человек.
Абсолютное большинство (47,4%) заранее предупреждают клиента и извиняются. Каждый десятый (12%) предлагает бонус или скидку за доставленное беспокойство. Делают работу бесплатно 3,4% опрошенных.
Доля тех, кто прячется от клиента, пока не вышлет работу, составляет 7,2%. Выдумывают уважительную причину 8,9%. В сумме данные варианты набрали 16,1% – не очень много, если рассматривать картину в целом.
Интересно, что 12,4% участников опроса сказали, что никогда не срывают сроки. Другие варианты ответов набрали 8,6%.
Результаты опроса показывают, что фрилансеры – в целом ответственные люди. Если происходит неприятная задержка с отправкой работы, они стремятся предупредить клиента и не доставлять ему волнений. Многие предлагают компенсацию в виде бонуса или скидки, чтобы клиент остался доволен и инцидент не повлиял на будущие отношения.
Отправить комментарий
21.08.2025 в 20:28Ограничение выдачи наличных в банкомате: когда банк может это сделать?
20.08.2025 в 16:53Зарплаты в ИТ в 2025 году снова выросли: медиана превысила 182000 рублей
14.08.2025 в 21:40Колл-центр Voxys набирает операторов на удаленную работу
30.06.2025 в 19:3589% фрилансеров готовы поменять профессию ради более высокого заработка