Яндекс ищет специалиста для обработки рекламаций в Беру
Сотрудник нужен для обработки запросов от клиентов Беру, связанных с различными обращениями и жалобами. Необходимо оформлять запросы во внутренних системах компании, взаимодействовать с другими отделами и предлагать клиентам оптимальное решение их проблем.
Необходимо уметь вести деловую переписку. Знать, как устроены продажи через интернет-магазины. Уметь работать в команде и самостоятельно. Анализировать информацию. Объяснять сложные вещи простым языком. Преимуществом будет опыт работы в электронной торговле или в Call-центре, умение сохранять позитивный настрой.
Работа удаленная по графику 2/2. Сотрудникам предоставляются мощные ноутбуки. Работать предстоит в молодой команде. В числе преимуществ в вакансии указана корпоративная культура открытости и взаимопомощи.
Чтобы отправить отклик на вакансию, необходимо заполнить анкету на сайте Яндекса.
Читайте также:
Отправить комментарий
15.04.2024 в 20:47Получить новую профессию за счет государства можно онлайн
13.04.2024 в 14:36Тинькофф Журнал ищет редактора тестов на удаленную работу
10.04.2024 в 14:52Число самозанятых в России превысило 10 млн. человек в 2024 году
10.07.2023 в 17:28Можно ли найти работу после курсов? Работодатели сказали, кого они наймут