Яндекс ищет специалиста для обработки рекламаций в Беру

Сотрудник нужен для обработки запросов от клиентов Беру, связанных с различными обращениями и жалобами. Необходимо оформлять запросы во внутренних системах компании, взаимодействовать с другими отделами и предлагать клиентам оптимальное решение их проблем.
Необходимо уметь вести деловую переписку. Знать, как устроены продажи через интернет-магазины. Уметь работать в команде и самостоятельно. Анализировать информацию. Объяснять сложные вещи простым языком. Преимуществом будет опыт работы в электронной торговле или в Call-центре, умение сохранять позитивный настрой.
Работа удаленная по графику 2/2. Сотрудникам предоставляются мощные ноутбуки. Работать предстоит в молодой команде. В числе преимуществ в вакансии указана корпоративная культура открытости и взаимопомощи.
Чтобы отправить отклик на вакансию, необходимо заполнить анкету на сайте Яндекса.
Читайте также:
Отправить комментарий
08.09.2025 в 21:42Популярные книги лета 2025 года назвали в Литресе
20.08.2025 в 16:53Зарплаты в ИТ в 2025 году снова выросли: медиана превысила 182000 рублей
14.08.2025 в 21:40Колл-центр Voxys набирает операторов на удаленную работу
30.06.2025 в 19:3589% фрилансеров готовы поменять профессию ради более высокого заработка