Яндекс ищет специалиста для обработки рекламаций в Беру

Сотрудник нужен для обработки запросов от клиентов Беру, связанных с различными обращениями и жалобами. Необходимо оформлять запросы во внутренних системах компании, взаимодействовать с другими отделами и предлагать клиентам оптимальное решение их проблем.
Необходимо уметь вести деловую переписку. Знать, как устроены продажи через интернет-магазины. Уметь работать в команде и самостоятельно. Анализировать информацию. Объяснять сложные вещи простым языком. Преимуществом будет опыт работы в электронной торговле или в Call-центре, умение сохранять позитивный настрой.
Работа удаленная по графику 2/2. Сотрудникам предоставляются мощные ноутбуки. Работать предстоит в молодой команде. В числе преимуществ в вакансии указана корпоративная культура открытости и взаимопомощи.
Чтобы отправить отклик на вакансию, необходимо заполнить анкету на сайте Яндекса.
Читайте также:
Отправить комментарий
21.10.2025 в 14:52Сколько россиян имеют подработку и сколько времени на нее тратят?
17.10.2025 в 21:45Не дали обратную связь после собеседования: это норма или нет?
06.10.2025 в 22:06Промокоды в Нетологии: скидки до 55% на обучение в 2025 году
29.09.2025 в 13:08ТОП ошибок в карьере: о чем жалеют россияне?