Яндекс ищет специалиста для работы в социальных сетях

Необходимо осуществлять мониторинг социальных сетей на предмет упоминаний рекламных продуктов Яндекса, реагировать на упоминания, обрабатывать вопросы и критику, если таковая имеется, и сообщать разработчикам о мнениях пользователей. Рекламные сервисы Яндекса – это системы Директ и РСЯ.
Для работы важно разбираться в социальных сетях. Уметь грамотно говорить и писать. Также необходимы хорошие знания рекламных сервисов компании – Яндекс.Директ и РСЯ. Требования к уровню образования или опыту работы в вакансии не указаны.
Работа удаленная по графику 5/2. Рассматривают соискателей из разных городов. Выходных два – среда и четверг. Уровень зарплаты не указан, но подчеркивается, что оплата конкурентная.
Чтобы отправить отклик на вакансию, необходимо заполнить форму на сайте Яндекса.
Если вы не работали в Директе, то получить знания можно на двух бесплатных курсах в Нетологии: Основы контекстной рекламы и Яндекс.Директ: подготовка к сертификации.
При этом доступ к урокам курса Основы контекстной рекламы можно получить после регистрации на странице программы в Нетологии. Вы сразу сможете посмотреть лекции и разобраться в основах работы в Директе.
Читайте также:
Отправить комментарий
18.12.2025 в 22:2053658 рублей фиксированных взносов нужно оплатить ИП до 29.12.2025
17.12.2025 в 15:34Вакансия куратора группы специалистов открылась в Яндексе
09.12.2025 в 12:01Требуется куратор образовательных чатов в онлайн-школу Skysmart
06.10.2025 в 22:06Промокоды в Нетологии: скидки до 55% на обучение в 2025 году
