Яндекс ищет специалиста для работы в социальных сетях
Необходимо осуществлять мониторинг социальных сетей на предмет упоминаний рекламных продуктов Яндекса, реагировать на упоминания, обрабатывать вопросы и критику, если таковая имеется, и сообщать разработчикам о мнениях пользователей. Рекламные сервисы Яндекса – это системы Директ и РСЯ.
Для работы важно разбираться в социальных сетях. Уметь грамотно говорить и писать. Также необходимы хорошие знания рекламных сервисов компании – Яндекс.Директ и РСЯ. Требования к уровню образования или опыту работы в вакансии не указаны.
Работа удаленная по графику 5/2. Рассматривают соискателей из разных городов. Выходных два – среда и четверг. Уровень зарплаты не указан, но подчеркивается, что оплата конкурентная.
Чтобы отправить отклик на вакансию, необходимо заполнить форму на сайте Яндекса.
Если вы не работали в Директе, то получить знания можно на двух бесплатных курсах в Нетологии: Основы контекстной рекламы и Яндекс.Директ: подготовка к сертификации.
При этом доступ к урокам курса Основы контекстной рекламы можно получить после регистрации на странице программы в Нетологии. Вы сразу сможете посмотреть лекции и разобраться в основах работы в Директе.
Читайте также:
Отправить комментарий
25.04.2024 в 10:32SimbirSoft ищет UI/UX-дизайнера на удаленную работу
15.04.2024 в 20:47Получить новую профессию за счет государства можно онлайн
13.04.2024 в 14:36Тинькофф Журнал ищет редактора тестов на удаленную работу
10.07.2023 в 17:28Можно ли найти работу после курсов? Работодатели сказали, кого они наймут