Яндекс.Маркет ищет сотрудника в службу качества на удаленную работу

Специалисту нужно работать с обращениями покупателей и решать проблемы, которые возникают у пользователей в процессе взаимодействия с магазинами из Яндекс.Маркета. Также требуется общаться с партнерами и помогать им разрешать различные ситуации. Работа удаленная. Рассматривают кандидатов из разных городов.
Претендент на вакансию должен обладать опытом работы продавцом, старшим менеджером, сотрудником сервисного центра или специалистом поддержки в магазине электроники. Знать принципы работы интернет-магазинов и агрегаторов. Разбираться в технике. Знать закон «О защите прав потребителей» и Гражданский кодекс. Уметь быстро отвечать на письма, вести переговоры и работать в команде.
Требований к уровню образование в вакансии нет.
Чтобы отправить отклик, необходимо заполнить анкету на сайте Яндекса. Вакансия называется «Специалист клиентского сервиса в Маркете».
Читайте также:
Отправить комментарий
17.10.2025 в 21:45Не дали обратную связь после собеседования: это норма или нет?
06.10.2025 в 22:06Промокоды в Нетологии: скидки до 55% на обучение в 2025 году
29.09.2025 в 13:08ТОП ошибок в карьере: о чем жалеют россияне?
24.09.2025 в 11:07Налоги 2026: НДС могут поднять, на УСН снизить порог освобождения от НДС в 6 раз