Яндекс.Маркет ищет сотрудника в службу качества на удаленную работу

Специалисту нужно работать с обращениями покупателей и решать проблемы, которые возникают у пользователей в процессе взаимодействия с магазинами из Яндекс.Маркета. Также требуется общаться с партнерами и помогать им разрешать различные ситуации. Работа удаленная. Рассматривают кандидатов из разных городов.
Претендент на вакансию должен обладать опытом работы продавцом, старшим менеджером, сотрудником сервисного центра или специалистом поддержки в магазине электроники. Знать принципы работы интернет-магазинов и агрегаторов. Разбираться в технике. Знать закон «О защите прав потребителей» и Гражданский кодекс. Уметь быстро отвечать на письма, вести переговоры и работать в команде.
Требований к уровню образование в вакансии нет.
Чтобы отправить отклик, необходимо заполнить анкету на сайте Яндекса. Вакансия называется «Специалист клиентского сервиса в Маркете».
Читайте также:
Отправить комментарий
30.06.2025 в 19:3589% фрилансеров готовы поменять профессию ради более высокого заработка
15.06.2025 в 14:08Яндекс ищет аналитика упоминаний в социальных сетях на зарплату 39000 рублей
04.03.2025 в 17:57В Альфа-Банк требуются представители: какая зарплата и условия работы?
08.08.2024 в 18:35ТБанк набирает представителей банка в регионах