В Яндекс.Такси открыта вакансия специалиста службы поддержки
Работа удаленная, из дома. График можно выбирать. Специалисту поддержки необходимо отвечать на обращения клиентов и помогать им решать проблемы. Помимо работы с клиентами, требуется взаимодействовать с таксопарками и водителями.
Соискателям необходимо иметь высшее образование, грамотно писать на русском языке, уметь работать с большим объемом данных, решать разноплановые задачи и трудиться в команде. Из текста вакансии и анкеты соискателя можно сделать вывод, что специалисты поддержки также принимают участие в улучшении процессов и клиентского сервиса в целом.
Вакансия предполагает удаленную работу. График можно выбирать из вариантов 5/2, 2/2 или 2/2/3 (дневные или ночные смены).
Чтобы откликнуться на вакансию специалиста службы поддержки в Яндекс.Такси, необходимо заполнить анкету на сайте Яндекса. Помимо вопросов об удобном графике работы и подобных, в анкету также включены технические вопросы, проверяющие компетенции соискателя в этой области.
Читайте также:
- Вакансии удаленной работы для фрилансеров
- Как стать асессором в Яндексе и сколько там можно заработать?
-
Удаленная работа в Яндексе: какие вакансии предлагает компания?
Отправить комментарий
15.04.2024 в 20:47Получить новую профессию за счет государства можно онлайн
13.04.2024 в 14:36Тинькофф Журнал ищет редактора тестов на удаленную работу
10.04.2024 в 14:52Число самозанятых в России превысило 10 млн. человек в 2024 году
10.07.2023 в 17:28Можно ли найти работу после курсов? Работодатели сказали, кого они наймут