В Яндекс.Такси открыта вакансия специалиста службы поддержки

Работа удаленная, из дома. График можно выбирать. Специалисту поддержки необходимо отвечать на обращения клиентов и помогать им решать проблемы. Помимо работы с клиентами, требуется взаимодействовать с таксопарками и водителями.
Соискателям необходимо иметь высшее образование, грамотно писать на русском языке, уметь работать с большим объемом данных, решать разноплановые задачи и трудиться в команде. Из текста вакансии и анкеты соискателя можно сделать вывод, что специалисты поддержки также принимают участие в улучшении процессов и клиентского сервиса в целом.
Вакансия предполагает удаленную работу. График можно выбирать из вариантов 5/2, 2/2 или 2/2/3 (дневные или ночные смены).
Чтобы откликнуться на вакансию специалиста службы поддержки в Яндекс.Такси, необходимо заполнить анкету на сайте Яндекса. Помимо вопросов об удобном графике работы и подобных, в анкету также включены технические вопросы, проверяющие компетенции соискателя в этой области.
Читайте также:
- Вакансии удаленной работы для фрилансеров
- Как стать асессором в Яндексе и сколько там можно заработать?
-
Удаленная работа в Яндексе: какие вакансии предлагает компания?
Отправить комментарий
06.10.2025 в 22:06Промокоды в Нетологии: скидки до 55% на обучение в 2025 году
29.09.2025 в 13:08ТОП ошибок в карьере: о чем жалеют россияне?
24.09.2025 в 11:07Налоги 2026: НДС могут поднять, на УСН снизить порог освобождения от НДС в 6 раз