На бирже Етхт открылась вакансия специалиста службы поддержки

Работа удаленная, на полный рабочий день. Сотруднику нужно отвечать на вопросы пользователей, разрешать спорные ситуации, проверять и оценивать качество текстов.
Помимо стандартных требований, которые обычно предъявляют к сотрудникам поддержки, необходимо иметь высшее филологическое или лингвистическое образование. Быть объективным и вежливым. Иметь возможность находиться онлайн с 02:00 до 08:00 часов по московскому времени. Поэтому отдают предпочтение кандидатам с Дальнего Востока, которым данный временной промежуток может подойти.
Впрочем, если вы живете не на Дальнем Востоке, но имеете возможность быть на связи в указанное время, скорее всего, вас тоже могут принять на работу.
Как отправить отклик на вакансию?
Соискателей просят обращаться через форму обратной связи на бирже. В сообщении лучше указать, что вы по поводу работы в службе поддержки.
Читайте также:
- JivoSite набирает специалистов в поддержку
- Как освоить новую профессию, востребованную в Интернете?
- Яндекс ищет людей для участия в оплачиваемых исследованиях
Отправить комментарий
05.11.2025 в 12:11Сколько максимум можно заработать на фрилансе? Результаты опроса фрилансеров
21.10.2025 в 14:52Сколько россиян имеют подработку и сколько времени на нее тратят?
17.10.2025 в 21:45Не дали обратную связь после собеседования: это норма или нет?
06.10.2025 в 22:06Промокоды в Нетологии: скидки до 55% на обучение в 2025 году
