Фрилансеры смогут бесплатно получать клиентов из Яндекс.Справочника
Ранее для регистрации в сервисе требовался офис. Сейчас можно добавить информацию в Справочник, не имея оффлайн-точек.
Яндекс.Справочник – это каталог организаций. Карточки компаний из Справочника выводятся в поиске Яндекса, на Картах и в других местах, где их могут увидеть потенциальные клиенты. За месяц карточка может получить десятки и сотни просмотров.
Ранее для регистрации в сервисе требовалось указать адрес офиса. Теперь это не обязательно. При регистрации можно указать, что у компании нет офиса. В этом случае для добавления информации в сервис необходимо заполнить поля: название организации (например, ИП такой-то или марка, под которой вы работаете), территория оказания услуг, виды деятельности, номер телефона, ссылки на сайт или социальные сети (группы или паблики студии), режим работы.
Многие фрилансеры работают под видом студий, используя разные названия (например, «Студия брендинга Иванова»), что позволяет им как бы считаться организациями и получить регистрацию в Яндекс.Справочнике.
Читайте также:
- В Яндекс.Услугах появилась лента заказов для фрилансеров
- Удаленная работа в Яндексе: какие вакансии предлагает компания?
Отправить комментарий
23.03.2024 в 19:22Яндекс ищет аудитора звонков на удаленную работу
22.03.2024 в 10:50Яндекс ищет 3D-дизайнера в команду Финтех
21.03.2024 в 16:45Тинькофф Журнал ищет редактора статей для лонгридов
10.07.2023 в 17:28Можно ли найти работу после курсов? Работодатели сказали, кого они наймут