Яндекс набирает специалистов службы поддержки на удаленную работу

Специалист поддержки должен отвечать на письма пользователей и помогать им решать проблемы, связанные с работой сервисов Яндекса. Работать можно из дома, соискатели могут находится в любом городе.
Требования к кандидатам стандартные. Необходимо быть внимательным, усидчивым, доброжелательным. Необходимо иметь высшее или незаконченное высшее образование. Желательно знать английский язык. Со временем специалист сможет самостоятельно анализировать поступающие от пользователей письма и принимать активное участие в развитии сервисов.
Специалисты поддержки работают по графику 2/2 или 5/2. Нагрузка – 20 или 40 часов в неделю. До начала работы необходимо пройти дистанционное обучение, которое также оплачивается. Чтобы подать заявку на вакансию, требуется заполнить анкету на этой странице.
Смотрите также:
- Яндекс.Такси ищет специалистов по контролю качества
- В Яндекс.Такси требуется специалист по контенту
- Яндекс ищет копирайтеров на удаленную работу
Отправить комментарий
21.10.2025 в 14:52Сколько россиян имеют подработку и сколько времени на нее тратят?
17.10.2025 в 21:45Не дали обратную связь после собеседования: это норма или нет?
06.10.2025 в 22:06Промокоды в Нетологии: скидки до 55% на обучение в 2025 году
29.09.2025 в 13:08ТОП ошибок в карьере: о чем жалеют россияне?
