Яндекс ищет специалиста службы поддержки с чувством юмора

Работать можно удаленно из любого города. Специалисты службы поддержки отвечают на письма пользователей и помогают решать проблемы, связанные с работой сервисов. Перед трудоустройством Яндекс проводит оплачиваемое обучение.
Помимо стандартных требований к специалистам службы поддержки (внимательность, тактичность, трудолюбие и т.д.), Яндекс отмечает, что соискателю необходимо чувство юмора. Также требуется иметь высшее или незаконченное высшее образование (техническое будет плюсом).
Желательно знание английского языка на уровне Upper Intermediate или выше.
Работать необходимо по графику 2/2 или 5/2 (суббота и воскресенье – рабочие дни), 20 или 40 часов в неделю. Чтобы подать заявку на вакансию, необходимо заполнить анкету на сайте Яндекса.
Читайте также:
- 42 компании, которые предлагают удаленную работу
- Как заработать на фрилансе, если ничего не умеешь делать?
Отправить комментарий
02.09.2025 в 20:33Копить или тратить? Фрилансеры ответили, что они делают
20.08.2025 в 16:53Зарплаты в ИТ в 2025 году снова выросли: медиана превысила 182000 рублей
14.08.2025 в 21:40Колл-центр Voxys набирает операторов на удаленную работу
30.06.2025 в 19:3589% фрилансеров готовы поменять профессию ради более высокого заработка