Как выжить журналисту в кризис?

25 ноября 2015 года состоялась первая «клубная» встреча Гильдии медиажурналистов, созданной в Союзе журналистов Петербурга и Ленобласти. На ней обсуждалось, как можно заработать журналистам в условиях кризиса. Авторы успешных проектов делились своим опытом и давали рекомендации.
В частности, говорили о том, что выживать журналистам в сложившихся условиях становится непросто. Спасают широкие связи и круг знакомств. Также повышают востребованность на рынке глубокие знания в какой-либо сфере.
Один из выходов – организовать собственный бизнес или стартап. Приводили пример успешного стартапа – курсов по русскому языку для взрослых.
Журналисты испытывают давление со стороны рынка, которому нужно больше контента за меньшие деньги. Многие проекты нанимают людей, которые переписывают факты из Интернета по-новому и таким образом создают множество текстов. Работа журналиста, нацеленная на сбор новых фактов, в этой ситуации обходится дороже, а значит, менее востребована из-за цены.
Гильдия медиажурналистов планирует систематически проводить встречи, чтобы обсуждать насущные проблемы журналистики и фриланса.
Отправить комментарий
02.09.2025 в 20:33Копить или тратить? Фрилансеры ответили, что они делают
20.08.2025 в 16:53Зарплаты в ИТ в 2025 году снова выросли: медиана превысила 182000 рублей
14.08.2025 в 21:40Колл-центр Voxys набирает операторов на удаленную работу
30.06.2025 в 19:3589% фрилансеров готовы поменять профессию ради более высокого заработка