Как выжить журналисту в кризис?

25 ноября 2015 года состоялась первая «клубная» встреча Гильдии медиажурналистов, созданной в Союзе журналистов Петербурга и Ленобласти. На ней обсуждалось, как можно заработать журналистам в условиях кризиса. Авторы успешных проектов делились своим опытом и давали рекомендации.
В частности, говорили о том, что выживать журналистам в сложившихся условиях становится непросто. Спасают широкие связи и круг знакомств. Также повышают востребованность на рынке глубокие знания в какой-либо сфере.
Один из выходов – организовать собственный бизнес или стартап. Приводили пример успешного стартапа – курсов по русскому языку для взрослых.
Журналисты испытывают давление со стороны рынка, которому нужно больше контента за меньшие деньги. Многие проекты нанимают людей, которые переписывают факты из Интернета по-новому и таким образом создают множество текстов. Работа журналиста, нацеленная на сбор новых фактов, в этой ситуации обходится дороже, а значит, менее востребована из-за цены.
Гильдия медиажурналистов планирует систематически проводить встречи, чтобы обсуждать насущные проблемы журналистики и фриланса.
Отправить комментарий
17.10.2025 в 21:45Не дали обратную связь после собеседования: это норма или нет?
06.10.2025 в 22:06Промокоды в Нетологии: скидки до 55% на обучение в 2025 году
29.09.2025 в 13:08ТОП ошибок в карьере: о чем жалеют россияне?
24.09.2025 в 11:07Налоги 2026: НДС могут поднять, на УСН снизить порог освобождения от НДС в 6 раз