Как выжить журналисту в кризис?

25 ноября 2015 года состоялась первая «клубная» встреча Гильдии медиажурналистов, созданной в Союзе журналистов Петербурга и Ленобласти. На ней обсуждалось, как можно заработать журналистам в условиях кризиса. Авторы успешных проектов делились своим опытом и давали рекомендации.
В частности, говорили о том, что выживать журналистам в сложившихся условиях становится непросто. Спасают широкие связи и круг знакомств. Также повышают востребованность на рынке глубокие знания в какой-либо сфере.
Один из выходов – организовать собственный бизнес или стартап. Приводили пример успешного стартапа – курсов по русскому языку для взрослых.
Журналисты испытывают давление со стороны рынка, которому нужно больше контента за меньшие деньги. Многие проекты нанимают людей, которые переписывают факты из Интернета по-новому и таким образом создают множество текстов. Работа журналиста, нацеленная на сбор новых фактов, в этой ситуации обходится дороже, а значит, менее востребована из-за цены.
Гильдия медиажурналистов планирует систематически проводить встречи, чтобы обсуждать насущные проблемы журналистики и фриланса.
Отправить комментарий
15.09.2025 в 10:35Белые списки сайтов у операторов: какие сервисы работают при ограничении мобильного интернета?
12.09.2025 в 19:02Бесплатный курс по digital-дизайну запустила Логомашина
08.09.2025 в 21:42Популярные книги лета 2025 года назвали в Литресе
14.08.2025 в 21:40Колл-центр Voxys набирает операторов на удаленную работу