Требуется специалист службы поддержки в Литрес

Работа удаленная, зарплата составляет от 40000 рублей. Необходимо быть уверенным пользователем ПК и иметь стабильный и высокоскоростной доступ в интернет. Страна проживания значения не имеет.
В обязанности специалиста поддержки входит:
- Поддержка пользователей Литрес через тикет-систему без совершения звонков.
- Взаимодействие с другими отделами компании.
-
Изучение и развитие базы знаний.
Специалисты поддержки работают по графику 2/2. Есть смены с 6 до 18 часов, с 10 до 22 и с 12 до 24 часов. Вакансия предполагает полную занятость без возможности совмещения.
От соискателя требуется быть уверенным пользователем ПК, иметь опыт работы с мобильными ОС, иметь скорость печати от 180 знаков в минуту, быть грамотным, уметь четко выражать свои мысли.
Необходимо иметь опыт работы в службе поддержки от 1 года. Желательно знание английского языка.
Как отправить отклик на вакансию?
Необходимо написать письмо с откликом на адрес почты, указанный на сайте работодателя. В письме требуется указать название вакансии и свое ФИО.
Немного рекламы для любителей книг :) В Литрес появилась новая книга Виктора Пелевина «A Sinistra | А Синистра | Левый Путь». На сайте магазина уже доступен бесплатный фрагмент, который можно прочитать по этой ссылке.
Также сейчас в магазине проходит акция, в рамках который можно купить электронные книги по 99 рублей. Распродажа проходит до 21 сентября 2025 года.
Реклама. ООО ЛИТРЕС, ИНН 7719571260, erid: 2VfnxyNkZrY
Читайте также:
Отправить комментарий
24.09.2025 в 11:07Налоги 2026: НДС могут поднять, на УСН снизить порог освобождения от НДС в 6 раз
15.09.2025 в 10:35Белые списки сайтов у операторов: какие сервисы работают при ограничении мобильного интернета?
12.09.2025 в 19:02Бесплатный курс по digital-дизайну запустила Логомашина
14.08.2025 в 21:40Колл-центр Voxys набирает операторов на удаленную работу