Кадров
  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Вопросы
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
Регистрация / Вход
Главная / Новости / Яндекс снизил требования к Телеграм-каналам для подключения к РСЯ

Яндекс снизил требования к Телеграм-каналам для подключения к РСЯ

Яндекс снизил требования к Телеграм-каналам для подключения к РСЯ

Теперь для подключения к монетизации достаточно иметь канал в Телеграм с аудиторией 1500 подписчиков и охватом постов от 300 человек за 48 часов. Ранее правила РСЯ требовали иметь не менее 2000 подписчиков и обеспечивать охват постов от 500 просмотров за два дня.

Остальные требования для подключения к монетизации остались без изменений:

  • Возраст канала – от 3 месяцев.
  • С момента последней публикации пришло менее 2 недель.
  • Основная аудитория канала находится в России, Беларуси или Узбекистане.
  • Контент преимущественно на русском или узбекском языке.
  • Канал активно наполняется и не нарушает требования законодательства РФ.

В новых правилах требования для подключения Телеграм-каналов к РСЯ стали лояльнее. Это позволяет монетизировать свои проекты большему числу блогеров.

Как устроена работа в РСЯ?

Яндекс берет на себя все вопросы, связанные с размещением рекламы в Telegram, в том числе: поиск рекламодателей, проверку постов, размещение в канале, соблюдение законодательства РФ и расчеты.

Владелец Telegram-канала может настраивать частоту и время выхода рекламных объявлений, тематику, уровень соответствия рекламы тематике канала. От уровня монетизации зависит, сколько получиться заработать в РСЯ.

Сколько платят в РСЯ владельцам Телеграм-каналов?

Заработок зависит от количества размещаемых постов, охватов рекламы и ряда других факторов. По наблюдениям, в среднем можно ориентироваться на уровень оплаты 1 рубль за охват 1 подписчика.

Например, если пост набрал охват в 1000 человек – блогер может получить около 1000 рублей за размещение. При публикации 1 объявления в день можно зарабатывать около 30 тыс. рублей в месяц.

Заработок на Телеграм в РСЯ зависит не только от просмотров постов, но и тематики канала, вовлеченность аудитории, количество трафика и конверсий, которые обеспечивает реклама.

Как подключить Телеграм-канал к РСЯ?

Нужно зарегистрироваться на сайте Рекланмой сети Яндекса (РСЯ) в качестве владельца Telegram-канала, добавить в систему свой канал и ожидать модерации. После прохождения проверки потребуется подключить специального бота, который будет управлять размещением рекламы в Телеграме.

После начала публикации рекламных постов в личном кабинете на сайте РСЯ появится статистика по заработку. Выплаты можно получать на счет физического лица, самозанятого, ИП или юридического лица.

Читайте также:

  • Как стать блоггером: на чем и сколько можно заработать?
  • Удаленная работа в банках: какие вакансии и зарплаты предлагают?
  • Что смотреть на Рутубе? 30 популярных каналов

Просмотры: 2272
Автор: Kadrof.ru (KadrofID: 79032)
Добавлено: 30.10.2024 в 16:44
Комментарии (0)

Отправить комментарий

Это интересно

04.03.2025 в 17:57В Альфа-Банк требуются представители: какая зарплата и условия работы?

08.08.2024 в 18:35ТБанк набирает представителей банка в регионах

Консультации

где создать портфолио
2 ответов
С какими трудностями можно столкнуться на фрилансе?
2 ответов
когда будет первый заказ
0 ответов
Cколько я смогу заработать в первый день?
1 ответов


  • Новости
  • Статьи
  • Новичкам
  • Профессии
  • Вопросы
  • Фрилансеры
  • Биржа
  • Помощь
  • О сайте
  • Правила для работодателей
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Поиск по сайту
  • Служба поддержки
  • Что такое фриланс?
  • Как стать фрилансером?
  • Каталог профессий
  • Биржи фриланса
  • Вакансии для фрилансеров
old.kadrof.ru
© 2006—2025 Kadrof.ru При цитировании, пожалуйста, ставьте ссылку на наш сайт