Притча об автосалоне
В нашем городе есть автосалон, в котором всегда много клиентов. Нередко посетители вынуждены ждать, когда освободиться менеджер по продажам. При этом дозвониться до салона бывает трудно, и как правило, бесполезно – вам скажут, что все менеджеры заняты и попросят подъехать к ним. Если же вы оставите свой номер телефона, вам никогда не перезвонят.
В других автосалонах иначе. К вам сам подходит менеджер. Всеми правдами и неправдами у вас возьмут номер телефона, а потом будут звонить на протяжении 2-4 недель и интересоваться, когда вы купите машину. Но посетителей в других салонах меньше, несмотря на высокий уровень обслуживания при продаже.
В чем же секрет автосалона, где клиенты вынуждены ждать, когда освободиться менеджер по продажам? Ларец открывается просто:
– В этом автосалоне гарантийные случаи исправляют практически без вопросов, даже если речь идет об устранении дорогих дефектов.
– При сервисном обслуживании все поставят на место и ввернут 4 гайки, как нужно, а не 3, потому что «и так сойдет».
– Если владелец машины предъявляет претензии (такое тоже бывает), его выслушают и помогут решить проблему.
– Владельцы автомобилей рассказывают об автосалоне своим знакомым, и рекомендуют покупать машину именно в этой компании. Хотя, конечно, вам придется отстоять очередь, чтобы попасть на прием к менеджеру по продажам.
В рамках затеи «тачку на прокачку» я возьму одного копирайтера с опытом работы, но без сайта, без названия, без почти ничего — и за пару недель ...
Клиента нужно выводить на сделку тремя письмами (встречами, звонками), иначе шансы заключить выгодный контракт резко снижаются. Три письма ...