Младший специалист клиентской поддержки (удаленно)
Мы — JUG Ru Group, организатор профессиональных конференций и митапов для IT-специалистов.
Сейчас мы ищем администраторов в команду поддержки для грядущего конференционного сезона.
Основными обязанностями будут – обработка входящих запросов от клиентов и участников конференций и работа с данными во внутренних системах компании.
Чем предстоит заниматься:
Обработка входящих запросов от клиентов и участников конференций:
– ответы на вопросы первой линии клиентской поддержки (работа с шаблонами).
– ответа на вопросы второй линии клиентской поддержки (кастомные ответы).
– сбор информации по запросам третьей и четвертой линий клиентской поддержки для передачи их штатным сотрудникам саппорта.
– первая линия технической поддержки (шаблонные ответы, сбор информации).
Техническая подготовка к конференции:
– внесение необходимых конференционных данных в системы компании.
– создание и наполнение чатов telegram.
– работа с организацией дискуссионных зон.
– публикация по ТЗ готового контента.
Работа на конференции:
– ответы на запросы пользователей в чатах активностей и конференций.
– решение проблем пользователей в личных сообщениях в Telegram.
– информирование о проблемах возникающих во время эфира и передача ее ответственным сотрудникам.
– модерация чатов активностей и конференций.
– модерация дискуссионных зон.
Что мы ожидаем от вас:
– Умение пользоваться компьютером.
– Опыт создания и модерации чатов Telegram.
– Опыт работы с Zoom и билетными агентами будет Вашим преимуществом.
– Грамотная письменная речь.
– Контроль соблюдения сроков и договоренностей.
– Желание обучаться новому.
– Умение не сходить с ума, когда задач много, и всё нужно срочно.
– Внимание к деталям, но не в ущерб общей картине.
– Высокий уровень ответственности, организованности и самообладания.
Что мы предлагаем:
– Работа проектная, на 2 месяца.
– Удаленная работа, сменный график.
– Оформление по договору с физлицом (самозанятым).
– Оплата услуг – 350 р/час с ежемесячной выплатой отработанных за период часов (смены от 4-х часов в день, но не более 18 смен за 2 месяца)
– Понятные и доступные мануалы по всем этапам работы.
– Компания проводит обучение.