Оператор call-центра (вахта)
A1 PARK – это первая IT компания, создавшая приложение для бронирования парковки в России.
В нашей команде профессионалы, которые ежедневно работают над улучшением нашего приложения, а также над разработкой новых продуктов.
В данный момент мы ищем в нашу команду оператора в коллцентр.
Мы предлагаем:
• Вахтовый график 16/16 или 30/30
• Проживание со всеми удобствами м. Фили
• Оформление по ТК РФ
• Лояльное руководство
• Возможность дополнительных подработок
• Испытательный срок – 3 месяца
• Корпоративное обучение: наставник в помощь в период интеграции, мы проводим полное обучение по всем парковкам и стандартам работы
Входящие звонки:
• Консультирование клиентов по парковкам, ценам и вопросам оплаты
• Помощь по телефону в предоставлении любой информации по парковкам (все есть на нашем сайте)
Опыт и профессиональные навыки:
• Опыт работы оператором call-центра приветствуется
• Способность выстраивать конструктивный диалог с клиентом.
• Умение брать на себя ответственность и решать нестандартные задачи (проявлять терпение и оказывать помощь, если клиент не может разобраться в пользовании приложением)
• Мы готовы рассматривать кандидатов без опыта – главное огромное желание и результаты
Личные качества:
• Коммуникабельность, открытость, отзывчивость и природное дружелюбие
• Грамотная устная и письменная речь, умение слушать, услышать и анализировать
• Высокие обучаемость и сконцентрированность, позитивное мировоззрение
• Умение успешно работать в команде и быть эффективным самостоятельно
• Целеустремленность, ответственность, порядочность – как зрелое отношение к работе
• БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК