SMM специалист
Разработать и внедрить стратегию в социальных сетях
• Определить наиболее важные KPI для социальных сетей
• Обзор контента в социальных сетях
• Оценить успех каждой кампании в социальных сетях
• Использовать инструменты маркетинга в социальных сетях, такие как Buffer, SMM planner, Livedune и т.д.
• Работать с копирайтерами и дизайнерами для обеспечения информативности и привлекательности контента
• Сотрудничать с командами маркетинга, продаж и разработки продукта.
• Отслеживать SEO и вовлеченность пользователей, а также предлагать оптимизацию контента
• Общаться с коллегами по отрасли и инфлюенсерами через социальные сети для нетворкинга.
• Предоставлять конструктивную обратную связь
• Нужен английский на уровне B2 и выше для коммуникации с заказчиком