Специалист по работе с покупателями (чат-поддержка)
Привет, наш будущий коллега! Мы динамически развивающаяся компания на рынке поставок отопительного сырья, в связи с активным ростом компании, наша команда ищет сотрудника, который будет поддерживать достойный уровень сервиса отдела продаж.
Обязанности:
• Высокий уровень сервиса (в сегменте консультации и подбора товара);
• Приём входящих звонков;
• Работа с обращениями покупателей;
• Обработка и внесение данных в систему CRM .
Требования:
• Опыт работы в Call-центре (желательно);
• Наличие ПК , гарнитуры и качественного интернет-соединения;
• Владение ПК на уровне пользователя;
• Грамотная устная речь;
• Умение вежливо и тактично общаться с покупателями;
• Возможность организовать тихое рабочее место;
• Желание помогать людям(!);
• Самостоятельный и творческий подход к работе.
Условия:
Трудоустройство по ГПХ;
Своевременная выдача заработной платы
2 раза в месяц: % + квартальная премия
(обычно сотрудники нашей компании получают з/п от 30000 до 75000 рублей и более)
Предоставление корпоративной связи;
График работы: с 7:00 до 15: 00, с 15:00 до 22:00 с плавающими выходными (более детально обсуждается на собеседовании);
Работа на удалённой основе
Мы работаем удаленно, т.е. из дома! И у нас очень доверительная и дружелюбная атмосфера - мы всегда открыты к общению и рады новым коллегам.
Смело откликайся на вакансию и присылай своё резюме - будем рады знакомству!
dostavkin.vsem@yandex.ru