Супервайзер в колл-центр
В связи с открытием нового отдела в колл-центр требуется супервайзер для отдела операторов (продажи товаров интернет-магазина).
Опыт работы супервайзером в колл-центре обязателен!
Задачи:
- постоянное взаимодействие с рекрутером по процессу передачи оператора после собеседования;
- запись операторов на обучение и контроль присутствия на нем;
- адаптация, помощь и контроль операторов в линии;
-выполнение административных задач (согласование графиков, контроль дисциплины, прослушка звонков);
- мотивация операторов на выполнение планов продаж.
Наши пожелания к кандидатам:
- опыт работы в call-центре (руководителем, супервайзером, аудитором, тренером);
- высокая степень самоорганизованности;
- тайм-менеджмент, умение правильно расставлять приоритеты;
- эмпатичность, умение найти подход к каждому человеку;
- стрессоустойчивость, умение улаживать конфликты;
- умение работать в режиме многозадачности;
- уверенное владение excel;
- быстрая обучаемость;
- работа на результат и желание развиваться.
Условия сотрудничества:
конкурентная зарплата с постоянным ростом (30 000+KPI+премии).
- внутреннее и внешнее корпоративное обучение;
- возможность работать дома в комфортных условиях;
- возможность получать новый опыт и развивать себя в карьерном и профессиональном плане.