Настройка рассылки Getcourse (В связке с Tilda и Robokassa)
Сейчас есть сайт на Тильде и продукт, который клиенты оплачивают через Робокассу. Затем клиенты, оплатившие продукт получают его через рассылку е-мейл. Мы хотим настроить рассылку тем клиентам, которые дошли до оплаты, но не оплатили, для этого нам нужно...
Ответ с поддержки Getcourse, что именно нам нужно сделать:
"Правильно понимаю, что на данный момент Робокасса подключена к Тильде? Если так, то рекомендую выполнить настройку интеграции Робокассы в аккаунте https://getcourse.ru/blog/354948, чтобы оплата автоматически поступала в заказы на Геткурс. На стороне Робокассы вы можете создать новый магазин, чтобы подключить его к аккаунту на Геткурс.
Для возможности создания заказа нужно создать продукт https://getcourse.ru/blog/276167 и предложение https://getcourse.ru/blog/276127. Далее вы можете создать виджеты https://getcourse.ru/blog/275829 и добавить в них предложения одним из указанных способов https://getcourse.ru/blog/275862, https://getcourse.ru/blog/275950.
Далее необходимо разместить виджеты на Тильде следуя инструкции https://getcourse.ru/blog/496936. В этом случае пользователь будет оформлять заказ на вашем сайте, а в аккаунте на Геткурс будет создан профиль пользователя и заказ.
В аккаунте вы сможете отслеживать неоплаченные заказы и создать рассылку для таких заказов https://getcourse.ru/blog/530402. Также можно настроить процесс обработки неоплаченных заказов https://getcourse.ru/blog/276107.
Подробнее о том, как работать с неоплаченными заказами, в статье: https://getcourse.ru/blog/275909"
Проект закрыт
Посмотрите новые проекты в разделе Разработка сайтов