Заработок на контекстной рекламе

Заработок на контекстной рекламе

Заработок на контекстной рекламе может получать практически любой сайт независимо от посещаемости. Это позволяет владельцам даже небольших ресурсов иметь доход, необходимый для развития проектов.

Наверно, Вы уже видели на множестве сайтов блоки с рекламными объявлениями. На них еще написано "Яндекс.Директ" или "Бегун”. Это контекстная реклама. Суть ее проста - рекламодатели размещают объявления и платят за каждый переход по ним на свой сайт. Частью доходов система контекстной рекламы делится с владельцами площадок, на которых выводятся объявления.

Система контекстной рекламы показывает не все объявления, которые есть в ее базе. Она умеет анализировать содержание страницы на сайте и в зависимости от этого менять тематику объявлений. Например, если текст на странице посвящен поиску работы, то будут выводиться объявлений от баз резюме, бирж работы, кадровых агентств и т.д. Если текст связан с ипотекой, то будут объявления от банков. Логика простая: если тема страницы и объявлений совпадает, то человек, который читает текст, вероятнее всего заинтересуется объявлениями и перейдет по ним, а значит заработок на контекстной рекламе будет выше. Также системы контекстной рекламы умеют учитывать географию пользователя, время суток и другие параметры.

Один переход в российских системах стоит от 10 копеек до сотен рублей. В зависимости от темы, пользователя, который щелкнул по объявлению, и других параметров. Заработок на контекстной рекламе может измеряться от десятков до сотен рублей в день. Кто-то зарабатывает на одном сайте 500 руб. в месяц, кто-то несколько тысяч. И даже 10 тысяч и более рублей в месяц. По крайней мере, я знаю владельцев таких сайтов. Не исключаю, что их заработок на контекстной рекламе может быть еще выше.

В Рунете существует две мощных системы контекстной рекламы – это Рекламная сеть Яндекса и Бегун. Они работают по одному принципу. Владелец сайта регистрируется в системе, размещает на своих страницах небольшой код, необходимый для показа объявлений. Далее при накоплении минимальной суммы происходит выплата дохода владельцу сайта. Перечисляют деньги через платежные системы Webmoney, Яндекс.Деньги или на банковский счет фрилансера, если он зарегистрирован в качестве ИП. Все максимально просто.

Вступить в Бегун проще. Туда принимают сайты на платном хостинге с посещаемостью от двух человек в сутки. В Яндекс.Директе требования выше – необходимо минимум 300 посетителей в сутки. Но и заработок на контекстной рекламе выше, по крайней мере, мне так приходилось слышать от знакомых вебмастеров. Сам я использую только Директ, но на одном из своих проектов планирую попробовать Бегун и тогда смогу сказать, что выгоднее, на своем личном опыте.

Однако для действительно высоких доходов и 2, и 300 посетителей в сутки будет недостаточно. Хорошие деньги начинаются при посещаемости сайта выше 1000 человек в сутки, и чем больше, тем лучше.

Главный вопрос - как начать заниматься бизнесом в этом направлении? Прежде всего, требуется создать сайт по одной из популярных и востребованных коммерческих тем. Надо отметить, что получать доход с контекстной рекламы могут практически все ресурсы, размещенные на платном хостинге. Можно начать с размещения объявлений Бегуна, а потом перейти на Директ и т.д. Естественно, выгоднее делать проект на тему, по которой объявления в системе дороже. Например, традиционно высокие ставки держатся по финансовой теме, бизнесу, покупке и аренде недвижимости, промышленной тематике, VIP-услугах. В конце лета прошлого года самые большие деньги в Яндекс.Директе приносили объявления об аренде теплоходов, самолетов, сварке труб, прокладке кабелей, предложения отделочных материалов, автосервису, консалтинговым услугам. В праздники стоимость клика растет, в обычные дни может снижаться. Самые дорогие клики пользователей из Москвы, далее – из Питера. В общем, это закономерная тенденция, так как москвичи в целом являются более обеспеченными и поэтому интересными для рекламодателей.

Чтобы заработок на контекстной рекламе был высоким, необходимо сделать сайт на популярную и достаточно высоко ценимую в контекстной рекламе тему, и привлечь на сайт хорошую аудиторию. Самый эффективный способ стабильного трафика на сайт – это продвижение сайта в поисковых машинах. То есть поднимать сайт по целевым запросам вверх в результатах выдачи, чтобы максимум посетителей переходили на сайт из поисковых машин. Об оптимизации сайтов можно прочитать на форумах оптимизаторов и вебмастеров.

Очень перспективно делать сайты на какие-либо узкие темы, и собирать вокруг аудиторию. Например, создать фан-клуб определенной модели автомобилей. если получится сделать сайт интересным, люди сами начнут приходить на него по совету друзей и знакомых. Поэтому главное для желающих получать заработок на контекстной рекламе – это обеспечивать своему проекту интересное и качественное содержание.

Еще одна рекомендация – при создании интернет-проекта не стоит зацикливаться исключительно на объявлениях. Прежде всего надо стремиться сделать интересный и привлекательный ресурс для посетителей, чтобы он приносил реальную пользу людям. Только в этом случае сайт имеет шанс раскрутиться, стать популярным и, соответственно, прибыльным.

На том я пока завершу рассмотрение темы контекстной рекламы. В следующем выпуске постараюсь подробно осветить некоторые узкие вопросы, существующие в области заработка на контексте.

Рекомендую прочитать:

Автор: Сергей Антропов (KadrofID: 5)
Добавлено: 12.06.2013 в 23:52
Комментарии (0)

Отправить комментарий

фрила_с:

Консультации