Обращаются заказчики, я с ними общаюсь, но на следующий день они ничего не заказывают. Почему?

Здраствуйте! много раз такое было. Обращаются заказчики, я с ними общаюсь по скайпу, icq или ВК, показываю сайты, они вроде претензий неудовольствия не высказывают, но на следующий день они ничего не заказывают. Когда я пытаюсь написать им скажем "аууууу" или "ну шо?" - ничего не отвечают. Почему? Какой процент обратишихся, но не заказвших потенциальных заказчиков считается приемлимым? Я понимаю что тех кому "просто спросить" - большинство. Ты можешь спросить и у 10 и у 20 человек, но ни у кого не заказать. Варианты: 1) Морда не вызвает доверия - отпадает, со многими по icq или ВК. 2) цена невысокая. Может их смущает низкая цена? Но есть кто хочет дешевле. 3) сайты не такие. Но многим я обещал писать уникальный сайт (такого в портфолио нет) с нуля и дёшево. 4) общаюсь неправильно. хз. А КАК ЭТО УЗНАТЬ?

Автор: Владимир Казаков (KadrofID: 15518)
Добавлено: 28.08.2016 в 15:49
Ответы (5)

Добрый день, Владимир!
Напишите пример ответа / предложения, который Вы высылаете клиенту.

28.08.2016 в 16:08

не так-то просто было найти переписку в вк чтоб в тему и не было претензий к моему дизайну.
вот нашёл 9 переписок, заказатал в архив HTML-файлы, чтобы не индексировались, так как это вроде частная переписка.
потом удалю.

primeri_kontaktov_HTM.zip
Размер: 2,4 МБ
Изменён: 29.08.2016 18:29
http://yadi.sk/d/MjU3cAh4uaTJv

если не сложно посмотрите пжл. буду очень признателен.

29.08.2016 в 18:36

Владимир, есть несколько моментов, которые лучше поправить:
1. Всегда здоровайтесь с заказчиком.
2. По возможности пишите без опечаток и ошибок.
3. Никогда не пишите только заглавными буквами. Это воспринимается как неуважение или крик.
4. Разработайте брифы для разных типов сайтов, которые Вы делаете, и в самом начале работы совместно с заказчиком заполните бриф. На основе брифа сделайте расчет стоимости проекта. Желательно указывать не итоговую сумму, а показывать клиенту какую-либо смету, где будут прописаны разные этапы и стоимость каждого этапа.
5. Обязательно давайте ссылку на Ваше портфолио в начале разговора. Клиент должен понимать уровень исполнителя. Если работали с сайтами в тематике клиента или близкой тематике, обязательно пишите об этом и давайте ссылки на примеры работ.
6. Не стоит писать клиентам внутренние вещи, например, этот плагин есть, этот надо искать. Клиент может подумать, что работа может подвиснуть из-за отсутствия плагина. Лучше написать, что данный плагин уже имеется, а этот я напишу за столько-то денег.
7. Используйте более деловой стиль общения. Это поможет привлечь клиентов.

29.08.2016 в 22:30

ну что ж учтёмс. ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО! С МЕНЯ ЛЮБАЯ УСЛУГА.

мне просто переписывать с ошибками после капслока лень.

смету, где будут прописаны разные этапы и стоимость каждого этапа.
ааа тогда клиент сможет не заказать дизайн. или врёстку.
если большие хотелки - я накину. а если маленькие? :)
Если я напишу что создание шапки сайта стоит скажем 3 тыщи из 12 а он скажет "мне шапка не нужна" к примеру. "поставь этот логотип и всё" :)

а этот ПЛАГИН я напишу за столько-то денег.
к сожалению в Вордпрессе видно что плагин писал не я. виден разработчик.

30.08.2016 в 00:55

Владимир, клиент может сказать, что ему что-то не нужно. Например, не хочет оплачивать создание шапки - ок, предложите ему прислать готовую шапку, которую Вы добавите в макет за столько-то денег.

Наличие сметы важно тем, что оно показывает, откуда взята итоговая стоимость проекта. Показывает, что Вы внимательно посмотрели ТЗ, реально оценили стоимость работы, а не сказали цену на глазок. Плюс это показывает клиенту, что он работает с профессионалом.

Кроме того, если цена клиенту покажется высокой, он не исчезнет, а предложит как-то оптимизировать смету, что-то убрать. Вы сможете договориться и выйти на продажу, и заказчики перестанут исчезать.

01.09.2016 в 22:39

Отправить комментарий

переводчи_:

Консультации